Прошло несколько дней, Ася так и не смогла найти работу.
Муслим - однажды сказал, что у них фирме требуется дизайнер. Но Аслан не согласится взять на работу Асю.
Мадина - Аслан же не проверяет всех работников своей фирмы? Что если она будет тихо сидеть в сторонке и выполнять свою работу.
Муслим - но согласится ли Ася? Ты не подумала что она тоже гордая?
Мадина - ей нужны деньги, чтобы содержать ребенка. А гордости она должна забыть. Мадина позвонила Асе и пригласила с сыном к себе домой.
Асе было стыдно идти к подруге с пустыми руками ведь денег у нее уже не было.
Мадина - тепло встретила Асю, взяв на руки сына. Они уселись за стол.
Мадина - Ася, ты до сих пор ничего не нашла?
Ася - нет.
Мадина - у меня к тебе есть предложение. Только послушай для начала и не отказывайся сразу.
Ася - внимательно уселась послушать подругу.
Мадина - Муслим нашел для тебя работу.
Ася - сразу улыбнулась. Где?
Мадина - в их фирме требуется дизайнер, и подумала, что ты сможешь пойти.
Ася - вмиг поменялась в лице. В фирме Аслана? Ты шутишь? Неужели ты думала я соглашусь на такое?
Мадина - Ася успокойся тебе ведь нужна работа я подумала, что в таком положении как у тебя ты не откажешься.
Ася - он причина всех моих бед. Из-за него я сейчас так беспомощна. Он выгнал нас с сыном из нашего дома.
Мадина - хорошо, раз не хочешь я скажу Муслиму что ты отказываешься. Прости я хотела как лучше.
Ася - начала плакать. Почему я так мучаюсь. Пусть лучше бы я умерла вместо Мурада и все были бы счастливы.
Мадина - побойся Аллаха у тебя есть сын.
Ася - я устала правда устала, я зажата со всех сторон будто света для меня нет в конце туннеля.
Ася с Дамиром уехали, ей было очень плохо и не хотела с таким видом возвращаться домой. Поэтому решили прогуляться с сыном в парке.
Аслан - тем временем гулял с Хадижей. Покупая ей все что она хочет. Хадижа обожала отца, он в ответ еще больше. Ася ходила с мальчиком на руках как Дамир увидел шар и потянулся к нему.
Ася - сладенький мой у меня нет денег прости я не смогу его купить.
Хадижа гуляла с отцом как заметила Асю с маленьким ребенком.
Хадижа - папа смотри это не Ася?
Аслан - поднял голову и заметила как Ася стоит с сыном возле шаров и ребенок плачет, а Ася пытается убрать его руку.
Аслан - ускорил шаг и оказался возле них.
Хадижа - Ася привет.
Ася - повернула голову и увидела Хадижу с отцом.
Аслан - здравствуй Ася.
Ася - прижала сына к своей груди будто боялась что Аслан увидит его.
Хадижа - можно на него посмотреть Ася?
Ася - Хадижа он капризничает и хочет спать нам пора уходить.
Хадижа - папа он плачет из-за шариков давай мы ему купим?
Аслан - конечно.
Ася - нет он просто хочет спать,
спасибо мы пойдем.
Ася - быстро убежала из парка к машине. Так и не показав лицо сына.
Хадижа - папа почему она не захотела показать нам его? Ведь она меня так любила?
Аслан - не знаю дочка, наверно мальчика нужно было уложить и она спешила.
Аслан - еще больше в мыслях начал подозревать, что Дамир может быть его сыном. Увидев как Ася испугалась и убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.