Мурад приехал домой. Ася - вышла из машины и дрожала.
Мурад - Ася что с тобой? Ты вся дрожишь?
Ася - мне холодно Мурад, кажется я заболела.
Мурад - накинул на нее свой пиджак пойдем дорогая домой, я тебе помогу.
Ася - зашла к себе в спальню положила папку с рисунками и решила прилечь на кровать.
Мурад - укрыл ее, я принесу тебе сейчас чай.
Как Мурад ушел, Ася дала волю слезам. За что ты так со мной Аслан? У тебя ведь есть семья почему ты меня не оставляешь в покое? Она встала из кровати и побежала в ванну принять горячий душ.
Амина - зашла в кабинет к мужу.
Аслан - что тебе надо здесь?
Амина - ничего, просто хотела узнать нарисовала вас Ася?
Аслан - да, нарисовала.
Амина -интересно как Мурад позволяет своей жене так одеваться. Вроде мусульманин, но глотает такое вызывающее поведение жены.
Аслан - ударил по столу. Какая тебе разница до их семьи? Тебе больше нечем заняться?
Амина - Аслан я просто разговаривала.
Аслан - я тебя сюда приглашал? Иди к Хадиже.
Амина - Хадижа спит, подошла к Аслану и дотронулась до его волос. Аслан, я твоя жена не забывай ты обязан выполнять свой супружеский долг. Аслан был очень зол он повернулся к ней разорвал на ней платье и кинул ее на диван. И начал грубо иметь ее.
Амина - мне больно.
Аслан - заткнись и терпи ты же хотела этого. Аслан на миг представил что вместо Амины он спит с Асей. Через несколько минут Аслан кончил и встал с нее.
Амина - Аслан я люблю тебя.
Аслан - одевайся и иди к дочери.
Амина - оделась и вышла из кабинета Аслана.
Аслан - нервно курил на балконе и думал об Асе. Черт тебя побрал как я хочу тебя Ася. Ты обязательно будешь моей.
Амина - лежала с дочкой и плакала от обиды. Аслан даже не поцеловал ее, а просто грубо поимел как шлюху.
Ася - стояла под струей воды и пыталась согреться. Перед глазами всплыли моменты как Аслан целовал ее и ласкал ее тело. Почему я так о нем думаю Аллах? Сотри его из мое головы.
Мурад - зашел с чашечкой чая в спальню но Аси не было. Он услышал что в душе включена вода и понял, что она там. Через несколько минут Ася надела банный халат и вышла.
Мурад - любимая с легким паром подошел и поцеловал в щечку Мурад.
Ася - спасибо.
Мурад - согрелась? Я принес тебе чашку чая.
Ася - да, немного сейчас выпью чай точно согреюсь. Ася взяла чай и начала пить его.
Мурад - подошел к папке, можно посмотреть как ты нарисовала?
Ася - вскочила, нет Мурад пожалуйста. Я не люблю когда смотрят мои не законченные работы.
Мурад - хорошо, не буду. Согрелась?
Ася - уже по лучше, спасибо.
Мурад взял в руки лицо Аси. Хочешь я тебя до конца согрею провел он пальцами по ее шеи.
Ася - Мурад не надо.
Мурад - не слушал ее и начал целовать ее губы.
Ася вспомнила поцелуй Аслана и оттолкнула Мурада.
Ася - Мурад прошу ни делай.
Мурад - снова подошел к ней и повалил на кровать одной рукой снимая ее халат и нежно целуя ее губы.
Асе - были не приятны его прикосновения после поцелуя с Асланом, она лишь видела его и представляла вместо Мурада его. Ей было стыдно за это, но она ничего поделать с этим не могла.
Мурад - кончил и встал с нее. Извини ты совсем не хотела, а я чувствую себя виноватым перед тобой, что насильно поимел тебя.
Ася - повернулась от него и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.