Похищение сына

26 2 0
                                    

Аслан с Асей стали законным мужем и женой. Они провели незабываемые дни на Мальдивах. И счастливые вернулись домой. Ася безумно соскучились по сыну.
Они заметили что дом заперт, открыв ключом дверь.
Ася - наверное Фатима вышла с Дамиром, позвоню и спрошу. Гудки шли но никто не брал трубку.
Ася - странно почему она не берет.
Аслан - попробуй еще.
Но Фатьма так же не брала.
Ася - сразу стало нервничать и беспокоится.
Аслан - позвонил матери может Дамир у нее, но она сказала, что вообще не в курсе что они куда то улетели.
Где-то через час в дверь зашла Фатьма.
Ася - Фатьма где Дамир? Выбежала она к ней на встречу.
Аслан - где мой сын Фатьма?
Фатьма - опустила голову и заплакала его украли.
Ася - что? Что сказала Ася подошла  к ней и начала истерично трясти ее где ты оставила моего сына, отвечай.
Аслан - пытался убрать Асю от Фатьмы но ему это с трудом удалось.
Аслан - Ася прошу успокойся, расскажи Фатьма как все произошло?
Фатьма - Господин Аслан мы гуляли с Дамиром и я посадила его в песочницу, а сама залезла в пакет чтобы достать ему смесь, как повернувшись его уже не было.
Ася - ты как могла не доглядеть за ним? Мы тебе доверили самое дорогое что у нас было.
Фатьма - Ася,  простите клянусь что это произошло за одно мгновенье. Его след будто простыл.
Ася - я знала, знала что-что будет, поэтому не хотела его оставлять. Аслан ради Аллаха найди нашего сына я умру без него понимаешь.
Аслан - Ася успокойся родная обещаю я найду его.
Фатьму - я хотела заявить в полицию,  но решила подождать вас.
Аслан - нет никаких полиций!
Ася - почему Аслан они помогут нам скорее его найти.
Аслан - я сказал нет, это может быть опасно для сына. Я сам разберусь и найду того, кто посмел это сделать!
Ася - только бы успеть плакала она. Я не прошу себе если с ним что-то случится.

Аслан перевернул верх дном всех своих людей, чтобы найти Дамира,  но все безрезультатно, вечером он вернулся домой.
Ася - опухшими глазами вскочила увидев его. Ты нашел его?
Аслан - покачал головой.
Ася - я сойду с ума Дамир, сынок. Ася начала терять сознание и упала в обморок Аслан подбежал и успел подхватить ее и уложил на диван
Аслан - Фатьма воды скорее.
Фатьма - вот возьмите.
Аслан - пару раз брызгнул на нее и она медленно начала открывать глаза.
Аслан - Ася дорогая как ты?
Ася - Аслан заплакала она и обняла его я задыхаюсь без него, какая я мать что оставила его и уехала.
Аслан - дорогая мы найдем его, обещаю.
Аслан не мог работать и целый день лишь занимался поисками сына. Вдруг телефон позвонил на экране высветился не знакомый номер. Аслан взял трубку.
Аслан - алло, я слушаю!
Если хочешь увидеть сына отдай мне часть акции твоей фирмы.
Аслан - ублюдок я тебя из-под земли достану! Попробуй хоть волосок упадет из головы моего сына я уничтожу тебя!
Условия здесь ставлю я, ты привезешь мне акции и заберёшь сына! И не дай Бог я узнаю что ты обратился в полицию, хуже сделаешь лишь сыну! Время и адрес я скину.
Послышались гудки в телефоне!
Аслан - алло? Алло?
Аслан - выругался матом и бросил телефон. Он не мог успокоиться и взяв сигарету вышел на балкон.
Ася - ничего не слышала про телефонный  разговор. Поэтому Аслан решил не говорить ей пока.
Аслан - кто это может быть? Думал он про себя!
На следующий день Аслан взяв пакет акций направился на место которое ему скинули! Он на всякий случай взял с собой заряженный пистолет!
Место было далеко от города и заброшенное.
Он вошел и спиной стоял взрослый мужчина с сединой.
Аслан - где мой сын?
Я знал, что ты придешь, повернулся он к нему лицом!
Аслан - кто ты?
Я тот, кто заберёт у тебя то, что ты забрал у нас! Из-за тебя и твоей шлюхи мой сын погиб, а вы живете и наслаждаетесь жизнью!
Аслан - понял что перед ним стоит отец Мурада!
Аслан - ты Ахмед да?
Ахмед - какой ты догадливый, что тяжело без сына? А нам с женой какого? Мало того что вы обманули его и спали вместе так еще и нажились за счет него!
Аслан - в смерти твоего сына нет ни моей вины ни Аси. Ася никогда его не любила, а он насильно ее удерживал! Он умер из-за болезни!
Ты знал, что она замужем и спал с ней мерзавец ты добил его! Еще и сделал ей ребенка!
Аслан - я принес тебе акции отдай мне сына и забирай!
Не все так просто! Сначала акции!
Аслан - нет, ты думаешь я настолько наивен что сделаю такое? Мне нужно увидеть Дамира!
Тут в соседней комнате послышался плачь ребенка.
Аслан - Дамир, сынок!
Стоять я сказал достал он пристрел и направил на Аслана! Давай сюда акции!
Аслана - принеси мне сына!
Аслан - приготовился и резко вытащил пистолет и выстрелил в мужчину. Он упал, а Аслан выхватил у него пистолет и побежал за сыном!
Мальчик был на руках у одного парня!
Аслан - даю сюда моего сына иначе вышибу тебе мозги! Парень испугавшись отдал ребенка!
Ахмед лежал на полу мертвый кровь стекала из его головы!
Аслан - взял его на руки мой сынок я успел! И с мальчиком выбежал из этого места сразу в машину!

Ася - сидела в ожидании, как внезапно открылась дверь и зашел Аслан с Дамиром!
Ася - не поверила своим глазам и побежала к ним!
Ася - Аслан ты нашел его плакала от радости и прижала к себе сына.
Ася - Дамир сынок слава Вллаху ты жив и здоров.
Фатьма - плакала от счастья. Один лишь Аслан был хмурым и понимал, что убил человека! Но об этом не может сказать никому.
Ася - Аслан, как ты его нашел? Где был наш сын?
Аслан - не важно Ася, за него хотели выкуп и я заключил обмен.
Ася - но кто это люди?
Аслан - совсем не знакомые!
Фатьма - пусть Аллах накажет их.
Аслан - весь оставшийся день не говорил не о чем, лишь думал, что совершил убийство. Но он защищался Ахмед первый направил на него оружие!
Ася - уложила Дамира и зашла к нему в кабинет Аслан сидел за столом и задумчиво смотрел в одну сторону!
Ася - подошла положила руки на его плечи.
Ася - Аслан любимый ты какой то грустный все же хорошо, Дамир нашелся.
Аслан - да любимая, просто я устал.
Ася - присела ему на коленки и провела пальцами по его лицу. Давай я сниму тв усталость.
Аслан -взял уже руку и поцеловал. Ася извини я правда устал давай в другой раз. Ася н понимала что с ним происходит! Он всегда желал ее. Наверно что-то случилось и он не хочет ей об этом говорить!
Ася - хорошо, извини я пойду спать, спокойной ночи.
Аслан - и тебе.
Асе было обидно она легла в кровать и вытекала слезы. Неужели он разлюбил меня?

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя