Долгожданная свадьба

30 2 0
                                    

На следующий день Аслан с Асей провели никах. Ася была самой счастливой, неужели это не сон? Думала она.
Вечером у них был самолет на Мальдивы. Поцеловав сына она не могла поверить, что оставит его.
Ася - как я по тебе буду скучать мой сладкий.
Аслан -мы скоро приедем Ася, мы имеем право на этот отдых, поехали а то опоздаем на самолет.
Ася - я буду звонить каждый час, обратилась она Фатиме, пожалуйста будь по внимательнее.
Фатьма - не беспокойтесь Ася, мы с Дамиром справимся и будем с нетерпением ждать вас.
Аслан с Асей уехали.
Ася - сидя в самолете смотрела в окно.
Аслан - взяла ее за руку, о чем ты думаешь милая?
Ася - да так, столько всего в голову приходит.
Аслан - мы скоро будем в раю, только я и ты. Тебе не о чем думать. Думай только о нашем светлом будущем.
Ася - улыбнулась ему, ты прав.
Несколько часов они летели на Мальдивы. Наконец приземлившись в аэропорту, их усадили на кукурузник, а после еще и на лодке доплыли до самого красивого и тихого островка, который арендовал для них Аслан.
Ася - в гостинице упала сразу на кровать. Как я устала Аслан, я не знала, что мы будем так долго лететь, еще и с пересадками.
Аслан - оно того стоит дорогая, давай переоденься пойдем на ужин, завтра тебя ждёт незабываемый сюрприз.
Ася - я тону в сюрприз рядом с тобой любимый, крепко обняла его она.
Аслан - а я тону в твоих красивых глазах, еще в губах. И в тебе в целом прижал он ее к себе и поцеловал в губы.
Аслан - так давай переодевайся, а то я сейчас не воздержусь.
Ася - улыбнулась, мой неугомонный.
Аслан с Асей вышли из гостиницы и прям на берегу для них был накрыт стол на двоих.
Ася - как красиво Аслан.
Аслан - все только начинается.
Ася -надо позвонить Фатиме и узнать как там Дамир.

Ужин состоял в основном из море продуктов и разнообразных фруктов.
Ася - как вкусно и разнообразно здесь готовят.
Аслан - знаешь почему я не выбрал к примеру страну Дубай ?
Ася - покачала головой.
Аслан потому что там слишком шумно, а здесь как раз для нас тихий островок, где нам никто не будет мешать.
Ася - ты сделал правильный выбор. Я была уже в Дубае с Мурадом и.
Аслан - переменился в лице, сразу.
Ася - Аслан прости я не хотела напоминать.
Аслан - ты знаешь, что это моя больная тема даже здесь ты не даешь мне забыть, что ты была с ним! Бросил он салфетку и встал со стола.
Ася - побежала за ним. Аслан стоял спиной к ней и смотрел на волны.
Ася - прижалась к его спине. Аслан любимый я правда не хотела тебе напоминать об этом.
Аслан - повернулся к ней. Ты знаешь, что мое сердце не может успокоится когда я вспоминаю, что он первый кто коснулся тебя. Даже его смерть не облегчает мне душу. Он отнял тебя у меня. Моего сына. Я не хочу заново тебя обвинять что ты не рассказал мне все сначала, но больше не смей напоминать мне о нем, иначе я могу обидеть тебя так что и сам не за хочу.
Ася - я все поняла Аслан.
Аслан - пойдем спать, сегодня был тяжелый день, надо отдохнуть.
Ася - идем.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя