Мурад всю ночь разбирал документы пытаясь понять откуда столько могут быть ошибок.
Ася с Асланом проснулись в обнимку.
Аслан - вставай солнце нам пора на завтрак.
Ася - я думала что это сон и мы не можем быть вместе.
Аслан - чмокнул ее в губы обещаю что ты не встанешь из этого сна, я подарю тебе сказку.
Ася - обняла его крепко. Любимый
Аслан - если ты сейчас не встанешь я опять не сдержусь и мы опоздаем на завтрак.
Ася - встаю встаю.
Ася - побежала в душ.
Аслан - уже стучался ты выходишь и мне надо?
Ася - уже выхожу. Ася обмотавшись полотенцем вышла к нему. Аслан прижал ее к двери и провел руками по ее бедру.
Аслан - ты такая сладкая.
Ася - Аслан мы и вправду опоздаем дай я пройду оденемся.
Аслан - хорошо Аслан поцеловал ее в шею и зашел в душ.
Ася -счастливая открыла шкаф и начала выбирать себе одежду. Выбор остановился на легком синем платье. С ним она надела туфли вытянула свои длинные волосы и красилась когда вышел из душа Аслан.
Аслан - рассматривал ее с ног до головы. Какая красивая, тебе очень идет.
Ася - спасибо, любимый. Одевайся ты тоже, я готова.
Аслан - надел на себя синию футболку и джинсы. Будем выглядеть одинаково. Пошли подал он ее руку.
Ася с Асланом спустились на завтрак.
Мурад проснулся в кабинете, среди разбросанных бумаг.
Он взял телефон и вспомнил, что Ася одна в Турции и нужно ей позвонить.
Он набрал ей как Ася взяла трубку.
Мурад - любимая дорброе утро, извини я вчера до поздно работал и не набрал тебе. Как ты?
Ася - все хорошо Мурад я за завтраком.
Мурад - тебя там никто не обижает?
Ася - нет, все в порядке можешь не беспокоится. Как там твоя работа?
Мурад - все намного серьезнее чем я предполагал.
Ася - и что ты будешь делать?
Мурад - я не знаю. Ася я не хочу тебя загружать моими проблемами на отдыхе. Не о чем не думай, отдыхай, скоро увидимся.
Ася - до встречи.
Ася положила трубку как заметила недовольный взгляд Аслана.
Ася - что?
Аслан - ничего что я здесь сижу? Ты бы еще сказала ему любимый.
Ася - Аслан перестань и так ты ему создал столько проблем.
Аслан - жалеешь его?
Ася - если честно то да. Ты никак не успокоишься.
Аслан - конечно пока ты с ним не разведешься я не успокоюсь.
Ася - как ты себе это представляешь? Мне подойти и сказать что ты банкротстве и я тебя бросаю?
Аслан - почему бы нет? Скажи ему что ты не мужчина не можешь не обеспечить меня, не удовлетворить и даже ребенка сделать за столько лет зачем он тебе?
Ася - Аслан прекращай.
Аслан - ладно забудем про него хотя бы здесь. Я хочу насладиться отдыхом с тобой. Поедим в Кападокию .
Ася - улыбнулась это тот город где летают воздушные шары?
Аслан - да.
Ася - Аслан я мечтала увидеть его.
Аслан - я подарю тебе весь мир любимая, поехали.
Аслан - арендовал вертолет для них чтобы они быстрее долетели до города.
Ася - сидела рядом с ним и любовалась прекрасным пейзажем Турции. Горы, море будто все было нарисовано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.