Вернулась в Россию.

31 2 2
                                    

Именно так и случилось как и чувствовала Ася на следующий день Мурада не стало.
Ася - привыкла к нему и очень тяжело переносила его потерю. Договорившись с его родственниками его перевезли в Россию, Ася собрала вещи и вместе с сыном тоже поехала. Больше смысла ей не было оставаться в Германии. Ведь в России ее ждёт единственный для нее родной человек это ее отец. Которого тоже очень растрогала смерть Мурада. Ведь он хотел для своей дочери счастливой жизни, а теперь она останется вдовой с маленьким сыном на руках.
Мадина - узнав, что Ася прилетела в Россию сразу поехала к ней. Она остановилась в особняке Мурада и планировала так же там продолжать жить вместе с сыном. Как и хотел Мурад!
Ася - крепко обняв подругу долго плакала.
Мадина - Ася у меня нет слов чтобы тебя успокоить я знаю как тебе сейчас тяжело держись.
Ася - он не должен был умереть ведь он был так молод. Вся жизнь была впереди.
Мадина - пусть Аллах дарует ему рай на небесах.
Ася - аминь.
Мадина - Ася если тебе нужна какая то помощь с похоронками мы с Муслимом готовы тебе помочь.
Ася - спасибо Мадина, Мурада семья обо всем позаботилась.
Мадина - хотя бы давай я заберу Дамира к себе, ты не сможешь смотреть за ним в таком состоянии.
Ася - да я буду тебе благодарна если ты присмотришь за ним пару дней! У меня и вправду нет сил. Еще и похороны впереди.
Мадина - а где он дай хотя бы посмотреть на него.
Ася - он устал с полета и спит. Завтра утром можешь забрать его. Я соберу ему вещи.
Мадина - мои дети очень обрадуется и поиграют с ним.
Ася - слегка улыбнулась.
Мадина - ладно иди поспи и отдохни, завтра тяжелый день.
Ася - скоро приедет отец, он останется со мной на пару дней.
Мадина - хорошо, тогда я пойду, а то Муслим уже с ума сошел с детьми.

Конечно все в городе знали, что Мурада не стало. Ведь он был сыном одного из крупных бизнесменов в городе. Хоть и фирма их разорилась, но их знали все. Так же это новость не обошла и Аслана. Он узнал, что его привезли похоронить в родной город и что Ася со своим ребенком тоже приехала.
Муслим - Мадина наконец то вернулась. Они уже замучили меня.
Мадина - а ты еще просишь третьего. Когда я говорю что это тяжелый труд ты мне не веришь.
Муслим - ну что когда похороны?
Мадина - завтра, Муслим пойдешь на похороны? А то я обещала Асе, что присмотрю за ее сыном.
Муслим - ты с ума сошла? Кто мне он? Не забывай что Мурад чуть не убил Аслана. Я не смогу переступить через друга и пойти туда.
Мадина - да, но а Ася моя близкая подруга мы со школы вместе. Будет не правильно если никто из нас не пойдет.
Муслим - во что ты меня впутываешь? Аслану это не понравится!
Мадина - Аслан не имеет никакого отношения к Мураду и Асе это в прошлом. И вообще ты что должен каждый свой шаг докладывать ему? Если ты работаешь у него это не значит что ты..
Муслим - ладно ладно не продолжай поеду я завтра на его похороны. Но только ради тебя.
Мадина - хорошо, спасибо.
Шамиль - приехал к дочери.
Ася - крепко обнявшись не отпускала его и горько плакала.
Шамиль - поплачь дочка, знаю тебе больно.
Ася - он так хотел жить папа.
Шамиль - на все воля Аллаха. Теперь ты должна жить ради него и вашего сына. Ты должна быть сильной.
Ася - знаю папа.
Тут послышался детский плач.
Ася - Дамир проснулся папа я принесу его.
Ася - побежала наверх Дамир стоял в кроватке и кричал.
Ася - мой маленький я здесь, мама уже пришла. Взяв с кроватки она поцеловала его в лоб. Пойдем познакомлю тебя с твоим дедушкой!
Шамиль - мой внучек, наконец то я тебя увидел. Шамиль взял на руки внука и начал целовать его. Какой ты красивый Дамир. Неужели Аллах даровал мне эти дни и я увидел тебя.
Ася - папа пусть Аллах дарует тебе долгие годы жизни ты и Дамир единственное что у меня есть.
Шамиль - хорошо что Мурад успел увидеть сына, он так переживал, что у вас нет детей.
Ася - спрятала взгляд от отца будто стесняюсь его. Ведь Шамиль не знал чей на самом деле сын Дамир.
Шамиль - дочка я хотел тебе сказать после похорон, но скажу сейчас. Ты не хочешь переехать жить со мной? Знаю, что мой дом ни такой комфортный как этот особняк, но мы будем жить все вместе.
Ася - папа это желание Мурада, чтобы мы жили здесь. Он сказал мне это перед смертью. Поэтому я не могу поехать с тобой. Но я хочу чтобы ты переехал к нам жить. Дамир будет ближе с дедушкой. И мне спокойней так будет.
Шамиль - дочка, не обижайся,  но я не смогу. Жизнь в городе ни для меня. Я привык к селу, к своему дому, огороду. Я не смогу здесь жить. Ты молодая я понимаю тебя, что у тебя много перспектив в городе.
Ася - папа я понимаю тебя, но все же подумай над этим. Я очень бы хотела, чтобы ты жил с нами.
Мадина приехала утром за Дамиром взяв его сумку с вещами попрощалась и быстро уехала.
Сегодня тяжелый день для Аси, она похоронит своего мужа. Гости самого утра приходили в дом Мурада. Ася беспрерывно плакала с родителями и родственниками Мурада.
Аслан - знал, что сегодня его похороны. И решил поехать и с далека посмотреть на Асю. Ему хотелось увидеть ее страдающей в жалком положении. Ведь его сердце не успокаивалось, что она бросила его и уехала.
Людей было очень много, Аслан был в очках его и не заметили.
Средм толпы он увидел Асю в черных вещах, в черном платке измученную и исхудавшую . Она лишь шла за саваном и плакала вытирая глаза платком.. мула читал молитву его опустили в могилу и начали засыпать землей.
Аслан - уже хотел сесть машину и уехать как увидел проходящего среди мужчин знакомое лицо. Он приблизился и увидел Муслима.
Аслан - что он тут потерял разозлился Аслан. Забыл как в меня выстрелил Мурад. Как он посмел придти на его похороны. Ты мне еще дашь объяснения Муслим, завел он машину и злясь уехал.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя