Аслан довез Асю до дома.
Ася - подожди я сейчас принесу тебе твою футболку.
Только Ася дернула за ручку и хотела открыть дверь.
Аслан - потянул ее на себя.
Ася - что ты делаешь? Отпусти.
Аслан - смотрел пристально ее в глаза, Ася старалась спрятать от него взгляд. Потом он спустился взглядом на ее пухлые губы.
Ася отдернула свою руку от него. Это уже не смешно впусти меня.
Аслан - пришел в себя. Я хотел тебе сказать, что футболка мне не нужна.
Ася - что? Ты издеваешься надо мной? Хотя нет я так и знала, что она тебе не нужна была. Ты просто хотел, чтобы я сел в твою машину, да?
Ася - зря я согласилась на дружбу с тобой, ты ни тот человек который за себя выдаешь, ты такой же как Му.
Аслан - как кто?
Ася - испугался от того как он закричал.
Аслан - ну же говори? Назови мне его имя?
У Аси потекли слезы, она открыла дверь машины и убежала домой.
Аслан - стой, черт он ударил по рулю. Я все равно узнаю кто он Ася. Аслан завел машину и бешено уехал.
Ася - зашла к себе в комнату и упала на кровать, слезы лились ручьем. Что он хочет от меня? Почему он меня так мучает?
Ася - продолжала работать в кафе. Она больше не отвечала на его звонки. Мадине она до сих пор ничего не рассказала про Аслана. В один из дней Аслан с Муслимом проходили мимо кафе Аси.
Муслим - интересно это красавица здесь еще работает?
Аслан - ты про кого?
Муслим - про ту с пухлыми губами которую из-за тебя упустил.
Аслан - снова вспомнил Асю ее лицо и манящие губы.
Муслим - что за черт?
Аслан - кто?
Муслим - посмотри это же она, какой то черт к ней пристал.
Аслан посмотрел и увидел Асю, которую таскал за локоть какой то тип. Он разозлился и побежал в их сторону.
Мурад - встретил Асю у кафе и напал на нее.
Мурад - ты что думала так легко от меня избавишься? До я тебя из-под земли достану Ася. Теперь ты точно выйдешь за меня замуж потому что твоей отец мне должен большие деньги. Я могу его посадить за кражу.
Ася - что? Ася рыдала и билась в истерике. Впусти меня урод,мы тебе ничего не должны. Тут Ася увидела как кто-то набросился на Мурада и начал бить его.
Ася - от испуга начала кричать, она увидела что это был Аслан. А рядом с ним еще один парень.
Ася - перестаньте, вы убьете его. Тут подбежали люди и убрали Аслана от Мурада руки его были в крови.
Он развернулся и подошел к Асе схватил за локоть и потащил к своей машине.
Муслим стоял в шоке и не мог проронить ни слова.
Ася - что ты делаешь Аслан? Ему нужно вызвать скорую.
Аслан - сядь без тебя разберутся.
Аслан - завел машину и они поехали. Аслан остановился на обочине достал бутылку и начал мыть руки, потом он сел в машину. Ася до сих пор тряслась и лила слезы.
Аслан - это он, да?
Ася - кто?
Аслан - не строй из себя дуру, я спросил это он да? Из-за кого ты была в тот вечер в таком состоянии?
Ася - Аслан прошу.
Аслан - взял за кисти ее рук и закричал отвечай мне.
Ася - не могла ответить лишь плача кивнула ему головой.
Аслан - он что-то сделал с тобой?
Ася - покачала головой и тихо ответила нет.
Аслан - потянул ее к себе и крепко обнял. Не плачь и не бойся. Он гладил ее по длинным волосам. А Ася продолжала рыдать у него на груди. Она чувствовала себя защищенной рядом с ним.
Аслан - видишь, все хорошо. Я всегда буду рядом и к тебе он больше никогда не подойдет. Поцеловал он ее в макушку.
Ася - отошла от него и посмотрела ему в глаза.
Ася - зачем ты это делаешь мы же друзья?
Аслан - поднес пальцы к ее лицу и провел по ее губам. Твои глаза точно видят во мне друга?
Ася - что? Что ты хочешь сказать?
Аслан - то что ты мне нравишься как девушка забудь мы не друзья, поняла?
Ася - но Аслан?
Аслан - приблизился к ней еще ближе, если сейчас не замолчишь я докажу тебе свои слова.
Ася -сердце Аси бешено стучала, когда он был близок так к ней, она отошла от него, отвези меня домой. Аслан завел машину и они поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.