Прошло пару минут и Аслан решил пойти к Асе.
Аслан - Мурад не подскажешь где у вас тут туалет?
Мурад - да конечно, дальше кухни на лево.
Аслан - спасибо.
Ася - стояла спиной к двери и пила в воду.
Как к ней подошел Аслан и взял за талию Ася отскочила и повернулась.
Ася - что ты здесь делаешь?
Аслан - я скучал по тебе я сорву с тебя это платье.
Ася - уходи отсюда ты нарываешься на беду. Если Мурад увидит тебя....
Аслан - а мне плевать на него. Считай что его уже нет. Я хочу лишь тебя.
Ася - я закричу.
Аслан - только подо мной.
Аслан - приблизился к ее шее.
Как Ася отошла от него и убежала.
Аслан - сучка.
Ася вернулась к столу.
Амина - подозрительно на нее посмотрела все нормально Ася?
Ася - да.
Амина - а то ни тебя нет ни Аслана мы скучаем тут.
Мураду не понравилось, что Амина обобщила отсутствие его жены и Аслана дав понять, что они были вместе.
Ася - я выпила воды и перестала кашлять.
Тут Аслан вернулся к столу.
Ася - я подам десерт.
Мурад - потянул ее за руку, стой дорогая я хотел кое-что сказать.
Все внимательно посмотрели на Мурада и Асю.
Он достал из пиджака билеты.
Мурад - я решил сделать тебе сюрприз и купил путевки нам в Турцию на неделю.
Аслан - смотрел на Мурада и Асю так будто сейчас у них завяжется драка. Он готов был кулаками набросится на Мурада и порвать эти билеты.
Ася - мило улыбнулась Мураду. Спасибо, дорогой, я очень рада.
Амина - обрадовалась что Ася уедет.
Мурад - Ася, накрой нам десерт в саду.
Ася - хорошо Мурад.
Амина - я помогу тебе Ася.
Амина побежала за Асей.
Ася - лишь быстрыми шагами пошла в кухню не желая дожидаться Амины.
Ася - Амина я сама могу все сделать тебе же тяжело в своем положении. Хотя откуда мне знать.
Амина - ты что обиделась на меня? Я же не хотела тебе что-то предъявить. Дети не у всех бывают сразу. Я могу тебе дать номер отличного врача в Турции. Ты можешь посетить его и он сразу поможет тебе забеременеть. Мои подруги ходили к нему говорят он чудесный врач. Амина достала его визитку и буквально пихнула в руку Аси.
Ася - чокнутая совсем.Амина - взяла сладости и вышла во двор.
Мурад с Асланом и Хадижей сидели в саду.
Ася - налила чай и тоже вышла к ним.
Мурад - взял чашечку чая как Хадижа побежала к Асе и случайно ударила его, он пролил на свою кофту чай.
Аслан - Хадижа осторожно, дядя Мурад обжегся.
Ася - снимай я принесу тебе сейчас новую футболку.
Мурад - не нужно ругать Хадижу, она ведь не специально. Все нормально.
Ася - побежала в дом открыла шкаф и взяла первую попавшую футболку и спустилась к мужу.
Мурад - хотел надеть его как увидел что размер большой. Ася откуда это футболка? У меня такого не было?
Ася - вспомнила что это футболка Аслана сердце бешено начало стучать. Она пропала, сейчас все откроется.
Амина - посмотрела на футболку и узнала, что такая же есть у Аслана.
Амина - Аслан дорогой у тебя такая же футболка есть. Надо же мы с Асей даже одинаковые футболки покупаем мужьям да Ася?
Ася поняла что Амина все знает ей было стыдно смотреть в Мураду глаза.
А Мурад строго на нее смотрел ожидая объяснений.
Ася - Мурад эту футболку купила тебе я, но мне перепутали и дали больше размером. Извини, я сейчас принесу другую.
Аслан - узнал свою футболкиу и вспомнил как он дал Асе надеть ее после их совместной ночи. Как он сувал свои руки под эту футболку и ласкал Асю.
Ася - забежала домой и поднялась на верх. О Аллах я чуть не попалась еще чуть-чуть и Мурад бы все узнал. Он бы зарезал Аслана. Пусть они уйдут прошу.
Аслан - Амина уже поздно, быстрее пейте чай мы поедем.
Ася поменяла футболку и спустилась вниз.
Ася - видела, что Мурад был злым и раздраженным.
Амина - я не особо люблю сладости. Так еще и они оказались слишком сладкие.
Ася - не обращала внимания на придирки Амины так как знала, что она это делает нарочно из-за ревности к Аслану.
Хадижа - мама а ты таких вкусных не готовила попроси Ася научит.
Ася - кушай на здоровье родная.
Амина - так давай заканчивай, папа прав уже поздно.
Хадижа - я забыла свою картину.
Ася - я сейчас принесу она в гостиной.
Ася отдала картину Хадиже они попрощались с гостями и уехали.
Мурад - Ася, ты мне раньше никогда не дарила футболки.
Ася - сильно волновалась, Мурад начал что-то подозревать.
Ася - Мурад? я ходила по магазинам и увидела эту футболку она мне понравилась если бы я знала, что она принесет столько проблем я бы не купила. Ты еще и пострадал из-за меня бросила она тарелку и начала плакать.
Мурад - любимая я не хотел тебя обидеть прости ты не виновата ни в чем. Мне просто показалось странным и я спросил. Давай забудем про эту футболку. Главное чтобы ты не грустила. Мурад обнял крепко Асю и уткнулся в ее макушку.
Ася - зашла в ванну и положила телефон на раковину как ей пришло смс от Аслана. Завтра увидимся нужно поговорить.
Ася - стерла его смс и зашла в душ.
Мурад - не хотел ссорится с женой, поэтому прекратил допрос про футболку но сомнения его терзали. Особенно после того как Амина сказала, что у Аслана есть точно такая.
Мурад - нет о чем я думаю Ася не сможет так поступить. Я же люблю ее безумно. И Аслан мой партнер. У него семья. Я называю его братом. Это ошибка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.