Руслан - волновался и звонил Асе много раз.
Ася приехав домой, увидела, что в доме выключен свет значит отец и Дамир спят. Она быстро направилась в комнату чтобы переодеться взяв нужные вещи она пошла в душ, вспоминая прикосновения Аслана и поцелуи начала тщательно мыть свое тело.
Потом вышла из души и легла в кровать, достав телефон она увидела много пропущенных от Руслана.
Ася - как стыдно Аллах, я же не пришла к нему на встречу.
Ася - набрала Руслану.
Руслан - Ася наконец то, что произошло почему ты не пришла?
Ася - Руслан прости у Дамира поднялась температура и я побежала домой, телефон был на беззвучном поэтому не ответила.
Руслан - главное, чтобы с тобой и ребенком было все хорошо.
Ася - да.
Руслан - тогда встретимся в следующий раз когда Дамир выздоровеет.
Ася - хорошо, Руслан.
Руслан - спокойной ночи.
Ася - спокойной.
Аслан - ехал по ночному городу домой , он вспоминал как пару часов назад Ася была в его объятиях и отдавалась ему. Я не должен отдаваться чувствам. Осталось два дня я узнаю результаты теста и заберу своего сына!
Ася - не смогла сомкнуть глаз и смотрела на Дамира думала об Аслане. Твой папа ужасный человек пользуется мной когда хочет, но он твой отец, и я когда я смотрю на тебя я не могу злиться на него сынок. Почему мы не можем быть нормальной семьей? Почему ты должен быть в далеке от него?На следующий день люди Аслана проследили за Русланом и избили его.
Шамиль позвонил дочери.
Ася - сидела на работе и дорабатывала эскизы.
Шамиль - дочка Ася,
Ася -папа что произошло, ты меня пугаешь что-то с Дамиром?
Шамиль - нет Руслан, его отец позвонил и сказал, что он в больнице на него напали неизвестные люди и избили его.
Ася - о Аллах, я пойду к нему сегодня.
Шамиль - хорошо дочка позвонишь как что-нибудь узнаешь. Поговорив Ася положила трубку и взялась за голову, это Аслан он сделал. Ася встала и вышла из кабинета. Как бы она не хотела идти к Аслану, но он должен ей дать обясьнения.
Аслан - да, хорошо вы молодцы я вами доволен. Надеюсь он понял с первого раза, Ася ворвалась к нему в кабинет и захлопнула дверь.
Аслан - повернулся и посмотрел на нее, ладно я потом наберу тебе.
Ася - ты что творишь? Какое ты имеешь право трогать его? Ты думаешь можешь распоряжается моей жизнью?
Аслан - на нее смотрел приподняв одну бровь будто не понимая о чем она. Что за истерика? Ты зашла в кабинет директора этой компании. Если ты вчера была в моей постели это не значит, что ты имеешь право так врываться сюда.
Ася - слова Аслана будто холодным током прошлись по телу Аси. Ей было больно и обидно слушать такое унижение. Ты приказал чтобы избили Руслана? Отвечай?
Аслан - подошел к ней и взял ее за локоть. Ты кто такая чтобы я давал объяснения? Забыла свое место? Я повторять два раза не буду, встала и пошла работать.
Ася - ты ответишь Алиев со слезами на глазах сказала Ася, я не прощу тебе это. Ася выбежала из его кабинета.
Аслан - это я уже слышал не раз, это ты мне еще ответишь как завтра я узнаю правду!
Ася - быстро ушла из работы, чтобы навестить Руслана.
Асю впустили ненадолго к нему. Голова у него забинтована, он получил травму и на лице были несколько синяков.
Ася - Руслан, как ты?
Руслан - Ася кто тебе сказал?
Ася - не важно, я очень испугалась узнав, что ты сюда попал. Ася чувствовала виноватой перед ним зная чьих рук это дело.
Руслан - все обошлось, со мной уже все хорошо.
Ася - я же вижу как тебе больно и ты тяжело говоришь.
Руслан - главное, что увидел тебя и больше ничего не болит улыбнулся Руслан.
Ася вспомнила, Мурада, который так же лежал в беспомощном положении и невольно у нее потекли слезы.
Руслан - Ася дорогая почему ты плачешь?
Ася - я вспомнила Мурада в больнице прости.
Ася - я принесла тебе фрукты. Ася положила фрукты в тарелку.
Руслан - спасибо, но не стоило я и толком не могу сейчас есть и аппетита нет.
Ася - Руслан ты поправляйся я поеду Дамир меня ждёт.
Руслан - конечно Ася иди.
Ася - хотела повернутся как Руслан взял ее за руки.
Ася - посмотрела на него.
Руслан - спасибо, что пришла.Шамиль - дочка тв увидела Руслана..
Ася - да папа я была у него.
Шамиль - ну как он?
Ася - у него была перебентована голова и синяки на лице, Ася заплакала.
Отец подошел и обнял ее.
Ася - папа, почему я все время страдаю? За что меня наказывает Аллах? Увидев его перед глазами я вспомнила Мурада он так же лежал в боле, будто вся жизнь прошлась перед глазами.
Шамиль - все образуется доченька. Это всего лишь драка. Не нужно вспоминать Мурада он болел.
Ася - Дамир спит?
Шамиль - да, я не давно его уложил.
Ася - пойду к нему?
Шамиль - а как же кушать?
Ася - я не буду папа.
Ася - зашла к сыну он сладко спал на кровати. Она прилегла к нему и аккуратно поцеловала за висок, моя жизнь я так хочу, чтобы ты не был похож на отца характером. Ты не будешь таким жестоким как он. Ты будешь лишь приносить людям добро.
Мадина - Муслим, завтра Аслан узнает результаты теста?
Муслим - да, представляю как он волнуется.
Мадина - я боюсь представить, что будет потом Ася сойдет с ума, если он решит забрать мальчика.
Муслим - у Аси было время на то, чтобы ему рассказать по человечески.
Мадина - но Муслим это жестоко, я мать двоих детей и не представляю если у меня заберут ребенка.
Муслим - будем надеется, что Аслан сжалится и не сделает подобное.
Аслан - открыл телефон и смотрел на фото Дамира.
Аслан - один день сынок и я изменю твою жизнь. Папа тебя не оставит и вырастит тебя не жалея сил и денег!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.