Болезнь Мурада

25 1 0
                                    

Мурад - злился что Ася беременна от его врага. А с другой стороны он радовался думая, что Аслан мертв и его ребенок будет называть папой другого.
Шло время Мурад открыл маленький бизнес, Ася устроилась дизайнером в местной компании. Аслан начал поправляться его перевели в палату. В один из дней к нему приехал Муслим.
Муслим - как ты брат?
Аслан - медленно, но поправляюсь.
Муслим - его не нашли тот кто тебя выстрелил?
Аслан - в меня выстрелил муж Аси, Мурад.
Муслим - ты серьезно?
Аслан - я ему рассказал о наших отношениях с его женой.
Муслим - но зачем ты это сделал? Ведь она замужем.
Аслан - я хотел чтобы он почувствовал себя униженным. Он лишь услышав выстрелил в меня. Мне не нужно чтобы его поймали он будет страдать по другому.
Муслим - опустил голову, Аслан мне надо кое-что сказать тебе.
Аслан - приподнялся и слушал Муслима.
Муслим - мне Мадина сказала, что Ася с Мурадом уехали в Германию.
Аслан - вскипел, вот значит как это трусливая собака сбежала. Он думает наверно что я умер. Оно и лучше. Фирмы у него уже нет. Пусть прячется пока может. Я не дам ему спокойно жить.
Муслим - ладно брат я пойду ты отдыхай.
Муслим ушел, Аслан закричал и ударил кулаком по стенке.
Аслан - шлюха ты снова ушла с ним! Я тебя ненавижу! Будь ты проклята.
Откуда мог знать Аслан что Ася носит под сердцем его ребенка. И что она не на минуту его не забывает и любит его больше жизни.
Мурада начали мучать снова головные боли в один из дней он упал в обморок на работе. Асе  позвонили и сообщили, что он в больнице. Ася поехала к нему.
Врач - сделал снимок головы Мурада и зашел к нему с результатом.
Врач - у вас это впервые?
Мурад - головные боли были постоянные а обморок впервые.
Врач - мне очень жаль но мне придется вам сообщить, что мы нашли у вас опухоль головного мозга.
Мурад - замер на миг, доктор вы уверенны? Вдруг это ошибка?
Врач - покачал головой, опухоль давно у вас имеется. Опухоль растет и сильные боли дают о себе знать и сопровождаются обмороками.
Мурад - неужели ничего нельзя сделать ведь медицина в Германии очень сильная?
Врач - конечно вы будете проходить курс лечения, мы сделаем вам химию. Но глядя на размер вашей опухоли вряд ли это даст каких то результатов.
У Мурада лишь образовался ком в горле и слезы застыли.
Мурад - и сколько мне осталось?
Врач - не больше года.
Мурад - у меня к вам просьба не говорите моей жене об этом. Она беременна и не должна знать.
Врач - хорошо, это ваше право. Но лучше вам лечь клинику чем быстрее тем лучше для вас!

Врач вышел к Асе.
Ася - подбежала к нему, ну что доктор что с  ним?
Врач - думаю простое переутомление вы можете сами зайти к нему и поговорить.
Ася - поспешила с Мураду.
Мурад лежал обессиленный и смотрел на Асю.
Ася - Мурад как ты себя чувствуешь?
Мурад - слава Аллаху когда тебя вижу мне лучше.
Ася - врач сказал, что ты переутомился.
Мурад - да ничего серьезного, любимая.
Ася - ты столько работаешь не жалея сил конечно у тебя упадок сил.
Мурад - я буду работать до конца жизни, чтобы обеспечить тебя и нашего малыша всем необходимым.
Ася - я ведь тоже работаю Мурад зачем ты так мучаешь себя?
Мурад - взял руку Аси.
Мурад - я готов мучаться лишь бы видеть тебя рядом всегда. Я очень тебя люблю Ася! Он поцеловал ее руку.
Мурада выписали назначив лечение. Он принимал сильнодействующие препараты, по началу боль удавалось унять и состояние его улучшилось Ася и не подозревала, что он смертельно болен.
В один из дней Ася сидела в комнате и дорисовывала портрет Аслана. Вспоминая снова о нем как он целовал каждую часть ее тело. Их незабываемые дни и ночи вместе. Ася задумалась и по глазам покатилась слеза.
Ася - я обещала что не подойду к нему лишь бы он остался жив. Аллах спасибо тебе ято сохранил ему жизнь. Она не заметила как зашел в комнату Мурад.
Ася - увидев его вскочила.
Мурад - что ты делаешь?
Ася - я просто рисую.
Мурад - приблизился новая картина? Покажи мне я тоже хочу посмотреть.
Ася - нет я не доделала его.
Мурад - ты что-то скрываешь от меня?
Ася - нет же говорю я не люблю когда смотрят мои незаконченные работы.
Мурад - подошел и вырвал из ее рук листок и несколько минут внимательно смотрел на него.
Мурад - ты его не забыла? Этот покойник везде преследует нас. Мурад смял рисунок и кинул в нее. Когда ты успокоишься наконец? Даже я уже смирился и принял тебя с его ребенком, а ты шлюха никак не уймешься.
Ася - начала плакать не смей меня оскорблять. Ты сам захотел меня принять такую, я не скрывал от тебя никогда что люблю его.
Мурад - его нет забудь он сдох. На
Самом деле Мурад знал через своих знакомых что Аслан выжил. Он пытался убедить Асю что Аслана нет, чтобы она его забыла. Не зная того, что она все давно знает.
Ася - он есть в моем сердце и здесь показывая на живот.
Мурад - какая же ты падшая женщина. Любой другой мусульманский мужчина наказал бы тебя по другому. Я до сих пор тебя жалею. Ты не достойна этого.
Мурад - вышел из комнаты, у него снова начались дикие головные боли он быстро достал несколько своих лекарств и выпил их.
Ася - села на корточки и взяв мятый рисунок Аслана начала целовать его. Любовь моя прости меня я знаю, что ты проклинаешь сейчас меня. Но я безумно скучаю по тебе, прижала она его рисунок к сердцу. Скоро родится твой малыш а ты даже не знаешь об этом.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя