Прошло не сколько дней. Ася продолжала работать тайком на фирме Аслана. Все было тихо и спокойно. Шамиль присматривал за внуком. Муслим дал Асе авансом немного денег и она обрадовалась накупив еды и немного вещей сыну отправилась домой.
Шамиль - ты такая радостная дочка.
Ася - я получила первые деньги за свою работу. Теперь я смогу обеспечить вас папа.
Шамиль - загрустил, прости меня дочка. Это я должен был вас обеспечить. А ты работаешь из-за меня.
Ася - папа ты всегда работал не жалея себя чтобы дать мне все самое лучшее.
И сейчас ты смотришь за Дамиром и помогаешь мне.
Ася - обняла отца.
Шамиль - Ася я не хочу чтобы ты мучилась ты еще молода.
Ася - я не мучаюсь папа это моя работа. Не беспокойся за меня. Я правда всем довольна.
Аслан - сидел у себя в кабинете и рассматривал свой портрет который нарисовала Ася. Только она могла так чётко рисовать.
Я не зашла ему секретарша с папками бумаг.
Секретарша - Аслан Анзорович я бы хотела вам показать эти эскизы.
Аслан - взял листы и начал рассматривать.
Аслан - это все сделано через компьютер?
Секретарша - нет это нарисовала наш новый дизайнер Ася Шамилевна.
Аслан - услышали имя бросил листки. Как ее зовут?
Серьерашра - Ася Шамилевна вы разве не знали? она уже две недели у нас работает Муслим ее устроил.
Аслан - вышел из кабинета и направился в корпус где находится Ася.
Ася - рисовала новые эскизы как в кабинет ворвался Аслан.
Ася - подняла голову и увидела злого Аслана.
Аслан - ты что здесь делаешь?
Ася - медленно встала и не могла проронить ни слова от испуга.
Аслан - я тебя спрашиваю как ты сюда попала без моего ведома?
Ася - меня устроил Муслим. Я сегодня же уволюсь не переживай. Ася хотела обойти его как Аслан взял ее за локоть.
Аслан - я не отпускал.
Ася - впусти убрала его руку от себя.
Аслан - раз ты сама своим ногами пришла ко мне. Значит будешь продолжать работать тут.
Ася - я бы и не пришла если бы мне необходима была это работа.
Тут зашел Муслим.
Муслим - Аслан? Ася все в порядке?
Ася - кивнула головой.
Аслан - Муслим пойдем за мной.
Аслан зашел в кабинет, следом Муслим
Аслан - это как понимать? Ты за моей спиной берешь ее на работу?
Муслим - нам необходим был для фирмы дизайнер и ей очень нужна была это работа мне было ее жалко, ведь у нее маленький сын.
Аслан - почему ты не сказал мне о своих намерениях?
Муслим - потому что знал твою реакцию. Ты уволил ее?
Аслан - нет, пусть работает и не попадается мне на глаза! Пока мы не найдем другого дизайнера.Ася - этого я и боялась он мне не даст спокойно работать. Ну что делать, мне нужны деньги. А работы пока другой ни нахожу.
Аслан - мне надо держать Асю возле себя чтобы скорее раскрыть правду о Дамире.
Аслан - решил сделать ремонт в особняке Мурада и полностью изменить его, конечно он собирался обратиться как к дизайнеру Асе.
Ася, вас зовёт к себе в кабинет Аслан Анзорович.
Ася - о Аллах, что ему нужно от меня.
Ася - не хотя пошла в его кабинет.
Ася - ты что-то хотел?
Аслан - не вежливо тыкать своему начальнику.
Ася - вы что-то хотели?
Аслан - я решил изменить ремонт в своем новом особняке и его дизайном займешься ты.
Ася - я не буду.
Аслан - что ты сказала?
Ася - вы слышали, это мое право отказываться. Это особняк Мурада, я не возьмусь его переделывать.
Аслан - медленно подошел к ней и приблизился к ее лицу.
Ася - боялась смотреть ему в глаза. Он резко схватил ее за подбородок и поднял голову.
Аслан - команды даю здесь я, если не хочешь лишиться аванса и оставить своего сына голодным ты будешь выполнять то, что я тебе поручаю!
Ася - оттолкнула его. Да как вы смеете ко мне прикасаться. Я всего лишь ваш работник, а не слуга.
Аслан - лишь усмехнулся я давно тебя коснулся и ты не можешь меня забыть.
Ася - это лишь ваши иллюзии, которые ничего общего не имеют с реальность. Я давно вас забыла и вычеркнула из своей жизни.
Аслан - но не из сердца правда?
Ася - лишь разозлившись повернулась и выбежала из его кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.