Пожар в доме Аси

31 2 0
                                    

Ася - взяв вещи уехала домой.
Аслан - же сидел у себя в кабинете и злился и на себя и на Асю. А если она сделает с собой что-то я не смогу себе простить. Я люблю ее черт возьми зачем я сказал, чтобы она родила от другого. Я же не смогу этого видеть. Аслан достал коньяк и начал пить.
Ася - решила заехать на могилу Мурада.
Ася - ей было очень тяжело.
Ася - присела возле могилы.
Ася- здравствуйте Мурад, ты подумаешь я к тебе совсем не прихожу. Но у меня столько проблем, что я не знаю с чего начать. Мне не хватает тебя ты меня успокаивал всегда и давал советы. Он забрал у меня Дамира. Ася закрыла лицо и снова заплакала. Я не знаю что мне делать. Из-за своего обмана я его потеряла. Тут с сумки Аси выпал тот самый конверт и ветер немного подул он полетел подальше . Ася спустила голову и подняла его. Этот будто знак от Мурада. Я не отдала его, прости Мурад. Из-за своей гордости я страдаю. Наверно там написано что-то важное. И ты хотел чтобы Аслан прочитал его. 
Ася - немного поговорив с Мурадом уехала домой.
Шамиль - Ася садись покушаем ты сколько дней ничего не ешь?
Ася - папа мне не здороваться.
Шамиль - может сходишь к врачу?
Ася - нет я наверно просто устала.
Ася - я накрою на стол пап, Ася пытаясь себя отвлечь накрыла отцу на стол и чтобы его не обидеть села и немного поела.
Шамиль - ушел к себе Ася помыла посуду и в слезах пошла спать.
Аслан - не поехал домой и остался ночевать в офисе пьяный в хлам.
Ася - проснулась ночью от запаха. Дом был наполнен ужасным запахом газа.
Ася - начала кашлять и выбежала из комнаты, папа, папа повсюду воняет. Ася зашла в комнату отца и увидела что онлежит подумав что он спит Ася подошла и начала дергать отца, папочка проснись надо выходить, а то мы задохнемся. Шамиль не отвечал, Ася начала кричать громче папа открой глаза.
Она задыхаясь лишь успела набрать скорую и отключилась упав возле кровати отца.
Мадина - что будет дальше с Асей может твой друг передумает?
Муслим - мне кажется он до сих пор любит ее, хоть и не признает это. Поэтому он мстит ей.
Мадина - он натуральный псих как можно любить человека и заставлять его так страдать. Когда любят не обижают любимых.
Мулсим - вот такая у него любовь значит, ладно в пойду уже на работу. Тут зазвенел телефон Мадины.
Мадина - Ася звонит.
Мадина - алло Ася
Извините  мы нашли телефон рядом с ней и последний номер был ваш.
Мадина - подождите кто вы? Где Ася?
Муслим на миг остановился и подошел к жене что произошло?
Она в больнице кто-то оставил включенный газ и они отравились, мужчину мы не смогли спасти он погиб.
Мадина - о Аллах Мадина залилась слезами, Ася.
Муслим - что с ней скажи наконец?
Мадина в какой она в больнице?
Мадина - мы скоро будем.
Мадина - Муслим Ася видимо оставила включенным и они отравились,  дядя Шамиль погиб, а Ася в больнице. Это все из-за Аслана будь он проклят. 
Муслим - поехали сейчас не время выяснить кто виноват!

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя