Посадили в тюрьму

30 2 0
                                    

Аслан - рано утром поехал в офис и не мог сосредоточиться на работе.
Муслим - Аслан брат поздравляю Дамир нашелся.
Аслан - спасибо.
Муслим - кто это были?
Муслим - отец Мурада.
Муслим - мужа Аси?
Аслан - бывшего!
Муслим - но что ему было нужно?
Аслан - обида за сына, он винит нас с Асей в том что он умер!
Муслим - вот дурак надо же отыграться на бедном ребенке! Пусть Аллах его накажет!
Аслан - уже наказал.
Муслим - что ты имеешь в виду?
Аслан - я убил его.
Муслим - что? Ты серьезно?
Аслан - у меня не было другого выхода он нацелил на меня пистолет и мне пришлось выстрелить в него!
Муслим - о Аллах, Ася знает?
Аслан - нет!
Тут дверь открылась и зашли полицейские они закрутили руки Аслана.
Муслим - что вы делаете?
Аслан Алиевич задержан в подозрении на убийство Ахмеда Гаджиева!
Аслан - закричал. Отпустите меня, я пойду сам!
Муслим - Аслан брат я вытащу тебя!
Аслан - попытайся связаться с моим адвокатом.
Муслим - хорошо не беспокойся.
Аслана увезли.
Ася - игралась со своим сыном но что-то тревожило ее. Поведение Аслана ей совсем не нравилось! Она решила поговорить с ним сегодня после работы! Как вдруг зазвенел ее телефон.
Ася - алло?
Муслим - Ася привет ты дома?
Ася - да Муслим что-то случилось?
Муслим - я не знаю как тебе об этом сказать, но Аслана только что задержали и увезли.
Ася - что? Что ты такое говоришь Муслим? Зая то его удержали?
Муслим - за убийство Ахмеда.
Ася - застыла и не могла поверить его словам.
Ася - Аслан убил Ахмеда?
Муслим - он выкрал Дамира и хотел выстрелить в Аслана, Аслан защищался.
Ася - о Аллах я чувствовала что здесь что-то ни так Муслим я хочу поехать в какой участок его увезли?
Муслим - я приеду за тобой и мы поедим вместе, адвокату его я уже сообщил. Будем надеется что его не посадят!

Ася - начала плакать как к ней зашла Фатьма.
Фатьма - Ася что с вами?
Ася - Фатьма останься с Дамиром и не выходи из дома я предупрежу охрану! Мне нужно уехать с Муслимом.
Фатьма - но что произошло?
Ася - Аслана задержали!
Ася - быстро оделась и Муслим подъехал к ее дому она села в машину и они уехали.
Ася - это месть да?
Муслим - Аслан сказал, что отец его во всем винил тебя и его в смерти Мурада.
Ася - но Мурад умер из-зв своей болезни!
Муслим - я знаю.
Ася - как ты думаешь его смогут вытащить?
Муслим - я очень на это надеюсь но Аслан сознается во всем и его вряд ли отпустят!
Ася - нет, я не смогу без него! Я только обрела своей счастье, Аллах не может так со мной поступить.
Ася с Муслимом доехали до участка и добились встречи с Асланом.
Ася - сразу кинулась ему на шею. Почему ты мне раньше не сказал?
Аслан - любимая успокойся, вытри слезы! Я виноват и не собираюсь убегать!
Ася - ты что говоришь? Он украл нашего ребенка и грозился убить тебя! Они не имеют право тебя посадить ты защищался! Это самооборона.
Аслан - я знаю, красавица, но законы до всех одни. Я должен понести наказание за убийство!
Ваше время подходит к концу. Закричали с решетки.
Ася - я вытащу тебя любимый ты не будеш здесь сидеть. Я очень тебя люблю Аслан.
Аслан - и я вас люблю иди у сыну! И не думай не о чем!
Ася - лишь плакала и не могла сдержать слезы!
Муслим - пойдем Ася, нам надо идти. Мы придем еще!

Через две недели состоятся суд Аслана. По смягчению обстоятельств, того что Ахмед выкрал Дамира и грозился его убить был вынесен приговор 5 лет тюрьмы!
Ася - не могла поверить что еще 5 лет она будет без Аслана! Но деваться было некуда, на то и судьба у нее такая.
Ася - Аслан я не смогу без тебя, это не справедливо что Аллах снова нас разлучает.
Аслан - Ася жди меня я вернусь моя красавица и тогда нас никто не  разлучит. Для меня самое главное, чтобы вы с Дамиром были в порядке! Оставл фирму тебе!
Ася - мне ничего без тебя не нужно! Я хочу лишь быть с тобой.
Аслан - последний раз поцеловал ее в губы, Ася прижалась к нему вдыхая его аромат.
Ася - нет не забирайте его оставьте нет Аслан, закричала она.
Вот уже 5 лет тот же самый кошмар ей снится что Аслана сажают в тюрьму и она прощается с ним заливаясь слезами!
После того как мужа посадили Ася узнала, что она снова беременна, вскоре она родила на свете еще одного мальчика назвав его Шамилем в честь отца. Она сделала так как просил ее Аслан не спустила фирму а лишь подняла ее став крытым дизайнером. Сколько бы она не пыталась откупить Аслана все не получилась! Мать Аслана после того как посадили сына приняла Асю и помогала ей с внуками.
В один день она решила поехать к матери Мурада!
Мать разумеется начала кричать на нее обзывая последними словами.
Ася - я не приехала ругаться к вам у меня тоже своя обида есть ваш суж украл моего сына и чуть не убил. Ваша семья украла 10 лет из моей жизни! Но все же я решила кое1что вам отдать! Она достала из сумки документы и поставила на стол.
Что это спросила мать Мурада?
Ася - это дом Мурада я оформила его на вас, вот ключи! Надеюсь мы больше не увидимся!
Ася - сказав вышла из ее дома и сев машину уехала.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя