План мести Аслана

50 1 1
                                    

Аслан приехал домой.
Амина - где ты был?
Аслан - Хадижа спит?
Амина - ты не ответил на мой вопрос?
Аслан - с каких это пор я обязан отвечать на твои вопросы? Ты кажется забыла что ты жена, так знай свое место. И не устраивай мне допрос и так голова гудит.
Амина - вот именно я жена, которую ты не во что ни ставишь. Как ты мог оставить день рождение своей единственной дочери, чтобы погулять до утра неизвестно с кем и где?
Аслан - подошел и ударил Амину. Замолчи и не смей повышать на меня свой голос.
Амина - прости, я не хотела.
Аслан - если ты еще раз позволишь себе повысить на меня голос я выставлю тебя за дверь и ты больше никогда не увидишь Хадижу.
Амина - Аслан, прошу извини.
Аслан - вышел из спальни и направился к дочери Хадижа спала в своей красивой кроватке.
Аслан - сел рядом и провел рукой по ее волосам, Хадижа открыла глаза папочка ты пришел?
Аслан - пришел принцесса, прости меня папина радость. Что оставил тебя, ты на меня сильно обиделась?
Хадижа - теперь когда ты пришел нет.
Аслан - родная моя он крепко обнял ее и поцеловал. Она достала из под одеяло куклу, смотри папа она спала со мной это подарок тети Аси я ее назвала Асия, красивая да?
Аслан - очень красивая доченька. Пойдем вместе позавтракаем мне нужно на работу.
Мурад - встал и увидел что Ася одетая краситься возле зеркала.
Мурад - доброе утро любимая.
Ася - доброе.
Мурад - ты встала сегодня рано?
Ася - да мне не спалось, пойдем позавтракаем.
Мурад - я сейчас зайду в душ. У меня ужасно болит голова. Приду в себя и поедем на работу.
Ася - хорошо, иди.
Аслан - решил сегодня же посетить фирму Мурада. Он немедленно решил перейти к плану мести. Сначала я сделаю так чтобы он мне доверился и стану его близким другом, а потом оставлю его с женой ни с чем и разорю их. Ася же ради его денег бросила меня пусть побудет нищенкой. Я отниму у них все.

Ася - Мурад у тебя прошла голова?
Мурад - сейчас выпью кофе и пройдет.
Ася - Мурад не кофе надо пить, а обследоваться у врача.
Мурад - беспокоишься за меня?
Ася - ты мой муж и это моя обязанность.
Мурад - я здоровый не беспокойся. Просто переутомился и это скоро пройдет как мы с тобой поедим отдохнем.
Ася - хорошо, я пойду немного поработаю в обед вернусь и вместе поедим пообедаем.
Мурад - иди любимая, поцеловал он ее в щечку.
Аслан подъехал к фирме Мурада.
Сняв очки он вышел из машины.
Да Ася губа не дура выбрала сына миллионера.
Он прошел в фирму и обратился к секретарю.
Аслан - я к Мураду.
Секретарь - вы записаны?
Аслан - нет, я говорил ему что приду.
Секретарь позвонил Мураду и он сказал, чтобы Аслан прошел к нему.
Секретарь можете проходить.
Аслан - благодарю.
Мурад - Аслан рад тебя видеть.
Аслан - и я рад наигранно улыбнулся он ему. Я как раз проезжал возле твоей фирмы и решил заехать к тебе.
Мурад - правильно сделал, будешь чего-нибудь?
Аслан - нет спасибо. Я хотел посмотреть ваши проекты вдруг меня что-то заинтересует?
Мурад - проекты разрабатывает моя жена я сейчас позвоню ей и она принесет нам у нее много вариантов.
Ася - никак не могла сосредоточиться на работе обычно к обеду она уже составляла несколько проектов. А сегодня никак рука не берется.
Мурад позвонил жене и попросил принести пару проектов к нему в кабинет.
Ася - взяла папку и пошла к мужу. Она открыла дверь. Мурад, здесь всего несколько видов остальные я еще не доработала только она подняла глаза и увидела Аслана сидящего рядом с ее мужем.
Мурад - дорогая , Аслан Анзорович заехал к нам с предложением. Он хочет начать с нами сотрудничество покажи ему проекты.
Ася - смотрела ему в глаза, а Аслан ехидно улыбался.
Аслан - да я бы хотел посмотреть, покажите.
Ася села рядом с ним и открыла папку, вот здесь несколько вариантов можете посмотреть, зло проговорила она.
Аслан смотрел на ее дрожащие губы. Он видел как она нервничает.
Мураду позвонили на мобильный.
Мурад - я сейчас вернусь важный звонок, он вышел из кабинета.
Ася - встала и отвернулась от него.
Ася - зачем ты явился? Чего тебе нужно?
Аслан - как не дружелюбно Ася Шамилевна. Я хочу сотрудничать с вами.
Ася - в городе столько фирм ты выбрал именно нашу?
Аслан - да ты же великолепный дизайнер будешь рисовать мне эскизы.
Ася - я не буду для тебя ничего делать уйди и держись от нас подальше.
Аслан - будешь, если не хочешь чтобы твой муж узнал кто я такой и как давно я пробовал эти губы.
Ася - как ты смеешь? ненавижу тебя.
Аслан - так же как я тебя, предала меня ради денег. Теперь расплачивайся.
Мурад - открыл дверь и Ася отошла от Аслана к окну.
Мурад - посмотрели?
Аслан - да, ваша жена великолепно рисует мне все понравилось. Думаю на днях подпишем контракт. Сделка выгодная, она принесет нам двоим хороший доход.
Аслан - ну я тогда пойду.
Мурад - мы тоже с женой хотим выйти пообедать не присоединишься к нам?
Аслан - нет, спасибо я сыт. Посмотрел он на Асю до встречи Ася Шамилевна.
Ася - кивнула ему головой.
Мурад - Ася ты недовольна чем-то?
Ася - Мурад у нас так много работы зачем сейчас было нужно принимать его предложение?
Мурад - подошел к Асе, дорогая это очень выгодная сделка, ты всего лишь нарисуешь пару эскизов, обещаю я не буду тебя сильно утруждать. Да еще и у нас работают много помощников, которые помогут тебе быстрее сделать работу.
Ася - да, но.
Мурад - обещаю что после этой сделки больше брать не будем пока новых, хорошо родная.
Ася - кивнула ему, он обнял и поцеловал ее за лоб.
Мурад - пойдем кушать я проголодался.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя