Смерть Мурада

26 1 0
                                    

Ася - поехала с сыном проведать Мурада.
Как она открыла дверь Мурад увидев их еле улыбнулся.
Ася - мы пришли к тебе, как ты себя чувствуешь?
Мурад - намного легче как вас увидел, соврал Мурад отвечая через силу.
Ася - мы принесли тебе фруктов.
Мурад - спасибо, но меня тошнит из-за химии и есть я не смогу!
Ася - прости я забыла что тебе такое нельзя.
Дамир в руках Ася игрался ножками и ручками и болтал на своем языке.
Мурад - малыш ты обрадовался увидев меня? Мурад взял его ручку и поцеловал. Как бы я хотел увидеть твои первые шаги и как ты растешь.
Ася - Мурад ты все увидишь, не нагнетай.
Мурад - покачал головой нет Ася, я чувствую что мой конец близок. Каждый раз засыпая я готовлюсь тому что не проснусь больше. И не увижу вас! Я пытаюсь запомнить твое лицо. Чтобы любить тебя на том свете.
Ася - Мурад прошу не продолжай я не выдерживаю.
Мурад - Ася я хочу чтобы меня похоронили на моей Родине, в России.
Ася - лишь плакала.
Мурад - обещай мне что сделаешь все, чтобы меня отвезли туда и ты с сыном после моей смерти вернешься в Россию. И будешь жить в нашем доме, обещай?
Ася - обещаю Мурад.
Мурад - умница моя, я знаю ты справишься. Ты очень сильная девушка! 
Я хочу лишь попросить у тебя прощения, за все то что причинил тебе.
Ася - Мурад не надо, я давно тебя простила.
Мурад - нет выслушай, я насильно тебя держал возле себя думая что ты меня полюбишь, но этим ты еще больше отделялась от меня. Ты всегда принадлежала ему и телом и душой.
Мурад достал из-под подушки конверт.
Мурад - у меня к тебе просьба. Когда меня уже не будет отдай это письмо Аслану!
Ася - была в шоке. Мурад но что там?
Мурад - прошу не спрашивай и не читай! Просто выполни мою последнюю просьбу! Мне с трудом удалось написать его! Но оно очень важное, я хочу чтобы Аслан прочел его. Клянись, что отдашь Ася?
Ася - клянусь Мурад.
Мурад - я верю тебе.
Тут зашла медсестра - пора ставить капельницу.
Мурад - идите Ася.
Ася - мы подождем и после капельницы
Мурвд - нет, уходите. После капельницы я буду спать.
Ася - подошла к нему и поцеловала в щечку, Мурад поцеловал Асю в лоб и малыша. Я вас люблю.
Ася - и мы.
Мурад -  прощайте.
Ася еле сдерживала слезы, Мурад прощался так будто это был последний раз!

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя