Ася - если ты хочешь убить перед моими глазами человека сначала убей меня. Пусть твое сердце успокоится! Я никуда не уйду я останусь с тобой обещаю, отпусти его.
Аслан - посмотрел на Асю поднял оружие в воздух и закричал выстрелив пару раз, у Аси потекли слезы.
Ася - Руслан уходи, мое место здесь я никуда не пойду.
Руслан - Ася не бойся его.
Ася - я не боюсь, прошу тебя я хочу быть с ним. Он отец моего ребенка.
Руслан - опустил головой и кивнув ей ушел.
Аслан - смотрел на него с презрением.
Ася - побежала домой и упала на кровать.
Аслан - зашел за ней.
Ася - уйди прошу ты чуть не убил его.
Аслан - он пытался забрать вас у меня, а что я должен был сделать?
Ася - я не хочу чтобы отец Дамира был убийцей.
Но ты жила с таким, не забывай что Мурад выстрелил в меня и чуть не убил.
Ася - подняв ее с кровати протирал слезы на лице. Я не могу видеть тебя с другим. Долгие годы я ждал, когда ты будешь со мной. Больше я не допущу прежней ошибки. Я люблю тебя слышишь и всегда любил, когда ругал, обзывал и делал больно. А потом злился сам на себя. По настоящему я стал ценить тебя тогда, когда чуть не потерял. Каждый день я приходил к тебе в больницу и держал твою руку моля Аллаха спасти тебя.
Ася - лишь плакала и ничего не отвечала губы ее дрожали.
Аслан - приблизился к ней и поцеловал ее пухлые губы вкус клубники заменили солеными слезами на губах.
Ася - Аслан прошу.
Аслан - я не буду тебя спешить, но я знаю что твои чувства тоже не остыли ко мне.
Аслан - встал и вышел из ее комнаты.
Ася - умыла лицо и спустилась следом.
Фатьма - вы будете обедать, господин Аслан не захотел и уехал.
Ася - куда он уехал Фатьма?
Фатьма - не знаю он не сказал.
Аслан - поехал к Хадиже, он решил забрать ее и привезти на пару дней к себе.
Хадижа - была очень рада, что увидит брата.
Хадижа - папа ты какой то грустный?
Аслан - все хорошо, дочка просто папа немного устал.
Хадижа - я хочу купить игрушку для Дамира.
Аслан - купим, обязательно.
Ася - кормила Дамира, когда домой зашли Аслан вместе с Хадижей.
Хадижа - Ася?
Ася - Хадижа, Ася подошла чтобы обнять ее. Но Хадижа отошла.
Ася - не поняла ее реакцию.
Хадижа - папа ты из-за нее развелся с моей мамой?
Аслан - Хадижа дочка я тебе все объясню.
Хадижа - я не хочу чтобы она здесь жила. Дамира я люблю но с ней я не останусь.
Ася - Хадижа я не жена твоего папы.
Хадижа -из-за тебя моя мама страдает и не может быть с папой. Ты прикидывалась хорошей а на самом деле украла у нас папу!
Аслан - Хадижа замолчи, тебя мать настроила?
Хадижа -отвези меня обратно к матери. Мама была право ты нас не любишь ты оставил нас из-за нее.
Асе - было ужасно больно слышать такие слова от этой милой девочки.
Ася - Аслан не нужно, она твоя дочь, мы с Дамиром уйдем.
Аслан - нет, вы никуда не уйдете. Дамир мой сын и он будет жить здесь.
Аслан - поедем я отвезу тебя к матери мне нужно поговорить с ней и разобраться какого черта она настроила мою дочь против меня!
Ася - Аслан прошу.
Аслан - не лезь. Они с дочерью уехали.
Фатьма - Ася не плачьте прошу вас, вы ни в чем не виноваты, видно же что ребенка подговорили.
Ася - вы видели какими глазами она на меня смотрела, будто ей самый злейший враг.
Фатьма - Аслан не оставит это так просто, он поговорит с Аминой! Ведь она знала, что он любил всегда вас!Аслан - Хадижа, как ты себя повела с Асей. Тебе не стыдно?
Хадижа - папа, мама плачет из-за нее. Я думала, что она меня любит, оказывается она любит тебя.
Аслан - это не твои слова мать тебя научила?
Аслан подъехал к дому Амины и позвонил ей, Аслан- Задижа. В сиди пока в машине и не выходи.
Амина радостная вышла забрать Хадижу.
Как Аслан закрыл ей путь.
Аслан - ты что себе позволяешь? Как ты смеешь настраивать мою дочь?
Амина - Аслан я не понимаю о чем ты говоришь?
Аслан - ты все прекрасно поняла, это ты ей наговорила что я бросил ее и не люблю.
Амина - нет Аслан клянусь.
Тогда почему она отнеслась сегодня так к Асе?
Амина -разозлилась услышав ее имя. А кто она такая, чтобы моя дочь любила ее? Она разрушила нашу семью и увела тебя, еще и ребенка родила бесстыжая!
Аслан - Амина я последний раз тебя предупрежд если хочешь чтобы Хадижа жила с тобой не смей настраивать ее против нас. Иначе я заберу ее и ты не увидишь ее больше.
Амина - Аслан стой, скажи чем она лучше меня? Неужели после других мужчин ты не брезгаешь ее касаться? Или она слишком опытна в постели?
Аслан - закрой рот или я не посмотрю что Хадижа в машине и ударю тебя.
Амина - моя дочь никогда не будет любить эту змею, понял? То что она родила тебе сына это не значит, что она выше меня. А твоя мать знает что мать твоего сына это шлюха? Может она и вовсе не от тебя его родила.
Аслан - дай мне терпения Аллах. Аслан сел в машину и отвез дочь к матери.
Аслан - Хадижа ты побудешь у бабушки, пусть твоя мама наберется ума!
Амина - плакала куда ты ее отвез стой!
Ася - уложила сына и вышла из комнаты как увидела Аслана направлявшегося в свою спальню.
Ася пошла за ним.
Аслан - снимал галстук и стоял спиной к ней.
Ася - Аслан а где Хадижа?
Аслан - повернулся к ней лицом. Она у бабушки!
Ася - но зачем ты ее увез она хотела поиграться с братом?
Аслан - присел на кровать и с грустными глазами посмотрел на нее. Ася иди ко мне.
Ася - медленно подошла как Аслан потяну ее за руку усадил к себе на коленки.
Аслан - я устал очень устал, посмотрел он тоскливыми глазами на Асю.
На миг Асе стало жалко его.
Ася - дотронулась кончиками пальцем до его лица и провела по обросшей щетине.
Аслан - крепко обнял ее и положил голову на ее грудь.
Ася - гладила его по голове.
Аслан - ты мне очень необходима Ася. Ты думаешь, что я говорю сейчас про другое. Но я не об этом. Я хочу чтобы меня вот так обнимали и слушали.
Ася - Аслан ты очень хороший отец, твои дети любят тебя.
Аслан - а ты меня любишь?
Ася - ничего не ответила и лишь привстала. Надо искупать Дамира.
Аслан - хорошо, иди.
Сердце Аси разрывалось она не видела еще Аслана в таком состоянии как бы она хотела сказать ему что безумно любит его, но не смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.