По дороге Ася звонила пару раз Муслиму но он не отвечал. Мое сердце готово выпрыгнуть из груди не дай Аллах с моим сыном что-то ни так!
Мадина подавала на стол, Муслим и дети сидели за столом и ужинали как в дверь позвонили.
Мадина - пошла открывать и увидела Асю.
Мадина - Ася, дорогая проходи мы как раз собирались ужинать. А почему Дамира не привезла, дети бы обрадовались.
Тут будто Асю облили холодной водой.
Ася - ты хочешь сказать что он не у вас?
Мадина - у нас? Ася мы забыли когда в последний раз видели его, тут услышав вышел Муслим.
Муслим - Ася?
Ася - куда ты увез моего сына?
Муслим - Ася успокойся.
Ася - ты приехал к нам и сказал моему отцу, что забираешь его к себе будто бы Мадина его ждёт, а на самом деле его здесь нет! И я не была в курсе не о чем, где мой сын Муслим? закричала Ася и подошла к нему.
Мадина - Муслим, что она говорит?
Муслим - Ася успокойся, с твоим сыном все в порядке. Он с отцом.
Ася - что? Что ты сказал? Его отец умер Муслим что ты несёшь.
Муслим - нет, мы все знаем кто его настоящий отец. Это Аслан! И он сегодня убедился в этом.
Ася - вцепилась в кофту Муслима и начала кричать что ты наделал? Зачем ты забрал его у меня?
Мадина - подошла и пыталась убрать подругу.
Мадина - Ася успокойся.
Ася - ты Мадина предательница, я доверилась тебе, как ты могла рассказать.
Муслим - она ничего не говорила мне. Он сам узнал Ася.
Ася - не обманывайте, вы все устроили и отняли моего сына.
Муслим - Ася он сдал ДНК тест и узнал, что Дамир его сын.
Ася - замолчала и смотрела на Муслима по щекам текли слезы.
Мадина - Ася присядь, я принесу воды. Мадина побежала за водой.
Ася - куда он увез Дамира?
Муслим - я не знаю Ася.
Ася - ты врешь, ты все знаешь скажи где он?
Муслим - Ася прошу.
Мадина подбежала с водой, выпей Ася.
Ася - не хочу, Мадина умоляю скажи куда он отвез Дамира? Я без него жить не смогу понимаешь он мой смысл?
Мадина - клянусь Ася своими детьми я не знаю.
Ася - упала на пол и начала плакать.Аслан с дочерью приехали в загородный особняк, где ждал их маленький Дамир.
Хадижа - папа мне уже не терпится увидеть твой сюрприз.
Аслан - поднимайся, дорогая. Сейчас увидишь.
Аслан с дочерью поднялись на верх он открыл дверь в комнату. И Хадижа открыла рот увидев сказочную детскую комнату в голубых тонах. В кроватке игрался Дамир, а рядом сидела Фатьма.
Хадижа - папа, это же Дамир.
Хадижа подбежала и обняла его. Какой сладкий, я скучала по тебе.
Хадижа - а почему он один где Ася?
Аслан - подошел к дочери и приобнял ее. Хадижа мне нужно кое что тебе сказать.
Дамир - он твой родной брат.
Хадижа - что, но как? Вы поженились с Асей?
Аслан - нет дочка так получилось. Когда ты вырастишь ты поймешь все.
Хадижа - Дамир мой братик уля она поцеловала его.
Аслан - смотрел на дочь и радовался, что она так любит своего брата.
Тут зазвенел телефон.
Аслан - взял трубку.
Муслим - Аслан она уже знает.
Аслан - ну что с того?
Муслим - ты не представляешь в каком она состоянии приехала к нам мы не можем ее успокоить, она хочет чтобы мы привезли ее к тебе.
Аслан - Муслим не вздумай говорить где мы она не должна увидеть ребенка. Я не позволю. Сколько времени она лишила меня моего же сына столько же будет страдать.
Аслан - разозлился и отключился.
Аслан - взял Дамира на руки папин сын понравилось тебе какую комнату подготовил для тебя папа? Я тебя никому не отдам, ты теперь будешь всегда со мной.
Мадина - Ася успокойся хотя бы на минуту я не думаю что с Дамиром что-то может случится ведь Аслан его отец, он безумно хотел сына всегда.
Муслим - да Ася не беспокойся он в безопасности.
Ася -вы не понимаете что я не могу без него? Мне хочется обнять вдохнуть его запах. Муслим пожалуйста отвези меня к нему.
Муслим - Ася, Аслан мне не говорил где они находятся, я не знаю.
Ася - горько плакала .
Мадина - Ася останься у нас завтра что-то решим.
Ася - нет папа волнуется я поеду домой.
Муслим - извини Ася, но ты сама во всем виновата ты должна была ему рассказать про сына поэтому он сейчас пойдет на принцип и не впустить тебя к нему.
Ася - лишь с презрением посмотрела на него и ушла.
Мадина - Муслим что ты такое говоришь? Ты не видишь в каком она состоянии?
Муслим - она должна была понимать, что рано или поздно правда скроется и Аслан будет мстить ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.