Аслан - стоял ночью возле окна Аси и ждал когда включится в комнате свет. Вдруг свет включили и Ася подошла чтобы закрыть окно как увидела Аслана возле машины. Он улыбнулся ей.
Ася - задвинула шторы и отошла от окна, что он здесь делает, как я хочу его забыть он снова появляется. Я не могу им рисковать. Вдруг на телефон пришло смс от Аслана.
Аслан - я жду тебя внизу лучше спускай или я поднимусь к тебе в окно.
Ася испугалась, он сумасшедший что мне делать? Ася быстро надела на себя ветровку и вышла к Аслану. Пойду и скажу чтобы больше ко мне не приезжал. Как Ася к нему подошла Аслан сразу же заключил ее в свои объятия.
Ася - Аслан впусти. Она еле проговорила это так как сама очень скучала по нему.
Аслан - прости меня родная я виноват, я очень веню себя что позволил себе лишнее. Ты моя прекрасная роза я скучал по тебе очень, вдыхая ее аромат говорил ей Аслан.
Ася - прошу ни делай, ты должен меня забыть.
Аслан - никогда я не отпущу тебя, ты моя.
Ася - нет, я выхожу замуж.
Аслан - что? Что ты сказала?
Ася - я не люблю тебя Аслан это все была игра, я люблю другого.
Аслан - вмиг застыл и яростными глазами посмотрел на нее. Ты врешь сейчас.
Ася - нет Аслан я говорю правду. Теперь игра окончена.
Аслан - со всей силы ударил ее по лицу.
Ася - взялась за лицо и заплакала. Шлюха как ты могла? А еще ломалась, что ты чистая а я себя винил? Надо было тебя не слушать а трах... ты только этого достойна. Какая же ты мерзкая.
Ася - заливалась слезами.
Аслан - ты самая подлая тварь за этим лживым лицом скрывалась змея. Ася я уничтожу тебя за твое предательство, за то что ты сыграла с моими чувствами. Ты ответишь за это. Он зло сел в машину и дал по газам. Ася села на асфальт и продолжала плакать. Аслан прости меня, я не смогла поступить иначе вы с отцом дороже мне всех на свете. Ася кое как собрав себя в руки поднялась и пошла домой.
Аслан - впервые у него текли слезы от обиды. Сука как ты могла, я же впервые полюбил. Аслан ехал и не заметил как фары напротив ослепили его глаза он хотел нажать на тормоз но было поздно сильный удар и машина врезалась.Подбежали люди вызвали скорую и Аслана увезли в больницу.
Ася - с утра у Аси жутко сжимало сердце она прям чувствовала что что-то произошло.
Мадина - приехала к Асе домой.
Мадина - Ася у вас на повороте такая пробка, говорят вчера ночью сильная авария произошла машина превратилась в груду железа из-за этого такси поехало по другой дороге.
Ася - была вся заплаканна и не отвечала Мадине.
Мадина - таксист сказал, что в черной ауде был молодой парень только не знают жив он или нет дай Аллах чтобы выжил.
Ася - услышав про черный Ауди сразу повернулась к ней что? Повтори?
Мадина - Ася что повторить?
Ася - ты сказала черный ауди молодой парень?
Мадина - да мне таксист сказал.
Ася - нет взялась она за сердце, этого не может быть Аслан.
Мадина - при чем тут Аслан?
Ася - он вчера приезжал ко мне я ему сказала, что выхожу замуж он разозлился и дал по газам. Это его машина черна Ауди.
Мадина - о Аллах может это не он.
Ася - я еду в больницу мне нужно узнать о нем.
Мадина - Ася подожди я с тобой. Девушки выбежали из дома и поехали в больницу.
Родители Аслана все были в больнице мать не находила себе место и плакала. Все они ожидали врача. А забежала с Мадиной в больницу и прошла на регистратуру чтобы спросить про Аслана что-нибудь. Вдруг она увидела много людей возле приемной все женщины были в плакатах.
Мадина - Ася это его родственники?
Ася - да, они очень религиозны.
Ася с Мадиной простояли подальше от них как вышел к ним врач.
Мама - скажите доктор, как мой Аслан?
Ася - услышав имя сразу поняла, что это его мать.
Врач - удар прошелся по другой стороне по этому Аслану удалось выжить у него сотрясения мозга и пару переломов. Его жизни ничего не угрожает.
Мама - спасибо доктор, слава Аллаху он жив женщины начали обнимать друг друга.
Ася - спасибо Аллах. Мадина обняла Асю.
Мама - доктор я хочу его увидеть.
Врач - только не на долго.
Мама - спасибо я быстро.
Мать прошла к Аслану.
Мама - сыночек мой.
Аслан - мама все хорошо не плачь я ведь не умер.
Мама - ну куда ты так спешил? Ты разве не знаешь, что мы все тебя любим и ждём.
Аслан - мама это несчастный случай ничего страшного.
Мама - ты знаешь в каком я состоянии была узнав что с тобой произошло?
Аслан - знаю мама, но теперь все обошлось скоро я выздоровею и выйду отсюда.
Мама - сынок я пойду врач мне разрешил не на долго зайти, а ты поспи и отдохни я приду еще. Она поцеловала его за лоб.
Ася - увидела как мать Аслана вышла от него и ушла.
Ася - Мадина, я должна зайти к нему?
Мадина - ты с ума сошла?
Ася - я всего лишь на минуту зайду и выйду. Больше я его не увижу я же сказала, что выхожу замуж.
Мадина - это безумие Ася он не поймёт тебя.
Ася - подожди здесь и проследи чтобы никто не зашел, я быстро.
Ася - забежала в приемную и незаметно открыв дверь посмотрев по сторонам зашла в палату Аслана.
Аслан - лежал с закрытии глазами, Ася подошла к нему на лице его виднелись ссадины и синяки.
Ася -любимый мой прости меня Ася поднесла пальцы к его щеке и только дотронувшись он открыл свои глаза.
Ася - вздрогнула и отошли от него.
Аслан - что ты здесь делаешь? Убери свои грязные руки. Тебя кто сюда впустил?
Ася - Аслан я.
Аслан - пошла отсюда сука из-за тебя я здесь.
Ася - начала плакать, прости я не хотела.
Аслан - медсестра, закричал он.
Ася - Аслан прости я уйду. Она выбежала из палаты и побежала к Мадине.
Мадина - Ася девочка моя.
Ася - он ненавидит меня я во всем виновата, он меня прогнал.
Мадина - я так и знала дорогая поэтому просила тебя не ходить к нему.
Пошли отсюда.
Медсестра - вы звали?
Аслан - почему вы не следите чтобы посторонние не заходили в палату?
Медсестра - простите, но здесь никого не было.
Аслан - ошибаетесь, следите чтобы кроме моих родных м палату никто не посещал.
Медсестра - хорошо, извините.
Аслан - как она посмела сюда придти и дотрагиваться до меня. Убил бы если бы смог встать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.