Глава 9: Иуда

197 36 2
                                    

- Босс.

- Хм?

Хэ Цзиньмин потер переносицу. За последние несколько дней он, казалось, постарел лет на десять. Его щеки ввалились, между бровями залегла глубокая складка. Вместо того, чтобы сосредоточиться на важных сделках, требовавших его надзора, он то и дело зависал, тупо глядя в пространство. Он вдруг осознал, что после того, как больше половины жизни провел в бесконечных разборках и кровавой резне, у него за душой не осталось ничего, кроме горсти грязных денег.

С самой юности он ни с кем не сближался, ни одного человека не было рядом, с кем можно было бы просто поговорить.

Одиночество.

Когда он был молод, его распирали амбиции: он хотел власти, хотел обладать многими вещами, многого хотел достичь. Его сердце не знало покоя. Он страдал, испытывал боль, но еще больше боли и страданий он причинял другим. В те годы он почти не ощущал одиночества. В тяжелую минуту он мог выкурить сигарету, выпить рюмку и продолжать свою борьбу как ни в чем ни бывало.

Но одиночество похоже на болезнь сердца или травму позвоночника. Сначала его не чувствуешь, но, как разрыв межпозвоночного диска в спине, оно проявляется все больше и сильнее, доставляя сначала несильную боль, но по мере того, как становишься старше, все более и более острую.

В своей жизни Хэ Цзинмин ел самую вкусную еду и спал с самыми красивыми женщинами, но не потому, что сам от всей души этого хотел, а потому, что таковы были правила его мира. Теперь, на пороге старости, он понимал, что у него никогда не было ничего именно для себя.

Его никто не любил, никто не ждал. Не было плеча, к которому он мог бы прислониться, когда устал, никто не думал о нем поздно ночью, не оставлял для него свет.

У него ничего не было.

- Босс, мы нашли место, где в последний раз видели мастера Инь Ху.

Хэ Цзиньмин резко поднялся:

- Где?

Хорошо одетый молодой человек поколебался и тихо сказал:

- ...Великая пустыня.

Сердце Хэ Цзиньмина замерло.

Инь Ху был единственным, о ком он заботился за всю свою жизнь, и все же, чтобы скрыться от него, тот бежал во все доступные уголки земли: смертоносный океан, снежные горы, великая пустыня, и все это под надуманным предлогом желания приключений.

Путешествие в обратном направлении (Китай)Место, где живут истории. Откройте их для себя