Глава 49: Приключение начинается

130 36 2
                                    

В тускло освещенной палате человек, спокойно лежащий на своей кровати, вдруг открыл глаза. В них не было и тени сонливости. Повернув голову, Цзе увидел Мо Конга, крепко спящего, склонив голову на грудь.

Было ли это искуплением вины, или он не хотел встречаться с Сяо Цзинь, но Мо Конг дежурил у постели Ань Цзе практически все время, пока тот здесь находился. Признаться, Цзе был даже тронут этим. Все медсестры убедились, что Мо Конг обеспечил ему прекрасный уход, избавляя их от многих проблем.

Осторожно сев, Ань Цзе отодрал пластырь с иглой с тыльной стороны ладони. Сразу закапала кровь, и он раздраженно сморщился. Не рука, а подушечка для булавок... Тихо сменив больничный халат на свою рубашку, он встал с кровати. От резкого движения рана на животе напомнила о себе острым приступом боли. Ань Цзе несколько раз вздохнул, пережидая его, потом медленно выпутался из одеяла, стараясь не потревожить Мо Конга. Он посмотрел на пустой стакан со следами молока и усмехнулся.

Затем повернулся и вышел из палаты.

Усыпить этого мелкого ублюдка было весьма непросто.

Иногда Ань Цзе без особой радости приходилось соглашаться с Цзуи Шэ в том, что Мо Конг от природы куда умнее других, и выделяется среди прочих людей. Несмотря на то, что в течении длительного времени они были практически неразлучны, и этот пацан лично ухаживал за ним, подходящая возможность все никак не представлялась.

Только однажды звонок от Сун Чанъаня заставил Мо Конга выйти, и Ань Цзе тут же поспешил насыпать транквилизатор в стакан с молоком. «Благодаря» Хэ Цзинмину подобная доза никак не могла повредить ему самому. Поэтому Ань Цзе спокойно сделал пару глотков, притворился, что ему не нравится и подтолкнул стакан к Мо Конгу. Да уж, устраивать его встречу с дядюшкой Чжоу (прим. пер.: кит.бог сновидений) было утомительно.

Легкой кошачьей поступью Цзе выскользнул из палаты. Выражения лица в темноте было не разобрать, но двигался он совсем не так, как тяжелораненый с постельным режимом. Устало подперев голову рукой, за столом дежурила молодая медсестра. Ее глаза то и дело закрывались, и она клевала носом. Ань Цзе весело прищурился, мысленно благодаря ее за отсутствие бдительности.

Что-то пронеслось мимо девушки, побеспокоив ее слабым ветерком. Она приоткрыла сонные глаза, растерянно огляделась, но не заметила ничего подозрительного. Медсестра зевнула, потянулась, и окончательно отказалась от борьбы со сном. Сгорбившись над столом, она мирно засопела.

Путешествие в обратном направлении (Китай)Место, где живут истории. Откройте их для себя