Автомобиль промчался через поля и пустоши и свернул по направлению к городку. Цзуи Шэ, не останавливая машину, ответил на звонок телефона, держа руль одной рукой. Он послушал собеседника, произнес «Хм», после паузы еще раз «Хм» и положил трубку. Обернувшись, он улыбнулся Ань Цзе, который сидел на пассажирском сиденье, подперев подбородок рукой.
— Ли реагирует именно так, как ты предсказывал. Ты действительно хорошо его изучил.
Ань Цзе промолчал.
— Пристегнись, — напомнил Цзуи Шэ.
Подняв бровь, Ань Цзе покосился на ремень безопасности и не пошевелился.
— Какие у тебя были отношения с профессором Мо? Сейчас ты уже можешь рассказать о ваших интригах.
— Альянс, — Цзуи Шэ сделал паузу и поправил зеркало заднего вида. — Что нас двоих объединяло, так это то, что мы хотели найти те вещи в древнем городе и уничтожить их при нашей жизни. Но я не ожидал, что кто-то посторонний первым наткнется на местоположение древнего города.
Ань Цзе постучал пальцем по губам, как будто что-то вспоминая, а затем улыбнулся:
— Однажды я обнаружил в своем почтовом ящике рекламу самостоятельных экскурсий. Это же ты подкинул, да? Откуда Ли узнал, что я там побывал?
— Я сказал ему, — пожал плечами Цзуи Шэ. — Он пришел ко мне, чтобы узнать, где ты. Он был в курсе, что я убил «отца», поэтому...
— Враг моего врага — мой друг, — Ань Цзе рассмеялся, покачивая головой. — Почему я раньше не находил Ли таким забавным?
— На самом деле найти тебя было не сложно. У Хэ Цзинмина есть мои люди, но я не сказал об этом Ли, я только пообещал ему использовать мой собственный метод, чтобы заманить тебя в Пекин... так что, возможно, он полагал, что встреча в пустыне была случайностью.
Цзуи Шэ вдруг резко крутанул руль, и Ань Цзе, не готовый к такому, ударился головой об окно машины. Ухмыльнувшись, он вполголоса выругался, а Змей с довольным видом опустил стекло со своей стороны и закурил.
— Я же говорил тебе пристегнуться, — с сигаретой во рту сказал он. — Не слушаешь советов старика — сам виноват. Да, это я заманил тебя в пустыню. Ты правильно заметил — я подсунул тебе проспекты самостоятельных экскурсий, знал, что ты заинтересуешься и изучишь их. Естественно, ты попытаешься найти проводника, а когда не сумеешь, то обязательно вернешься на изученный маршрут, и с вероятностью восемьдесят процентов столкнешься с профессором Мо и остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в обратном направлении (Китай)
Fantasiaавтор: Priest Описание от автора: "На самом деле это мрачная история. В ней соединятся мафиозные разборки и возрождения в современном мире. Встретятся старики, притворяющиеся молодыми, юное поколение и многие другие (мне видно, как между ними дрожат...