Она была огромная, подавляющая своей безграничностью.
История, сделав круг, снова привела Ань Цзе, который никак этого не ожидал, туда, где все началось год назад, таким же жарким и тревожным летом. Глядя на песчаное море, он не мог понять, что чувствует. Здесь началась история любви, ненависти, обмана и предательства. И здесь ей нужно положить конец.
Он внезапно стащил с запястья жестяной браслет и прижал его к груди, точно так же, как профессор Мо спрятал проклятую нитку бусин и семейные фотографии.
В вертолете он, казалось, мог чувствовать приближение этого места. Каждый миг, сокращавший расстояние, Ань Цзе словно слышал звук с каким разрушались его внутренние органы. Они называли это ценой вечной жизни.
Но, если для выживания требуется поедать человеческие мозги, он предпочел бы этого не делать.
Иногда требуется много мужества, чтобы жить или умереть. И, чтобы оставаться человеком, нужно всегда помнить, ради чего люди созданы, и от чего они могут отказаться. Ань Цзе подумал — пока в мире есть хоть немного тепла, достойного привязанности, человек может бесстрашно идти туда, куда ему следует идти.
Может быть, это чувство нельзя пронести через жизнь и смерть, но оно существовало, и этого было достаточно.
Он подумал, что в этой жизни, если он любил других и кто-то любил его, она не будет считаться пустой.
Вертолет совершил посадку. Их встречали.
— Ты готов? — Цзуи Шэ похлопал его по плечу. — Номер в отеле уже снят. Хорошо отдохни сегодня, постарайся забыть прошедшие десять лет и выспись. Впереди нас еще ждут тяжелые испытания.
Прежде чем он закончил говорить, Ань Цзе резко оттолкнул его, и послышался свист пуль. У молодого человека, стоявшего позади Цзуи Шэ, во лбу образовалась кровавая дыра, и он, покачнувшись, рухнул лицом вниз.
На улице маленького городка на мгновение воцарилась тишина, и тут же прохожие с воплями бросились врассыпную.
— Блядь! Так быстро! — Цзуи Шэ дернул Ань Цзе за одежду, утаскивая в ближайший переулок и бормоча: — Ли, да ты охренел! Ты собираешься устроить перестрелку на улице?
Ань Цзе пригнулся, уворачиваясь от пули, и быстро выстрелил в ответ. Стекло двухэтажного здания неподалеку разбилось, из окна выпал человек с оружием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в обратном направлении (Китай)
Fantasiaавтор: Priest Описание от автора: "На самом деле это мрачная история. В ней соединятся мафиозные разборки и возрождения в современном мире. Встретятся старики, притворяющиеся молодыми, юное поколение и многие другие (мне видно, как между ними дрожат...