Глава 59: Потрясение и отступление

153 42 0
                                    

Губы были холодными, на них ощущался тонкий привкус крови.

Мо Конг подсознательно стремился к большему. Он нежно лизнул натянувшуюся кожу молодого человека, обвил рукой его шею и на мгновение прижался грудью к груди, чувствуя бешеный стук сердца.

Наверное, он сошел с ума, делая все это в уверенности, что сейчас Ань Цзе достанет пистолет и пристрелит его. Но каждое нервное окончание в его теле посылало в мозг сигналы наслаждения, отключая разум. Этого было мало, так мало...

Ледяные губы постепенно согревались под губами Мо Конга, руки больше не дрожали... Сердце юноши жгло словно кислотой. Он чувствовал себя глупым мотыльком, летящим на свет, наплевав на собственную жизнь, чтобы сгореть в пламени, которое ему не принадлежит.

Всего за полгода он пережил самое горькое предательство, понял ответственность кровного родства, был вовлечен в самую зловещую битву и испытал глубочайшие угрызения совести... И в этот период болезненного роста встретил редкостного ублюдка. Пройдя крещение огнем, превратился в человека, молча сносящего одиночество и равнодушие.

Он так долго выбирался из своего кокона, что, кажется, понял, что испытывала принцесса-русалочка из сказки, прочитанной им в детстве. Какой пыткой стало для нее, родившейся в ласковом море, хождение на двух ногах...

Но вопреки ожиданиям, возможно, из-за слишком сильного шока, или слишком измученный сегодня ночью, на мгновение сбитый с толку этой непонятной обстановкой, Ань Цзе не сопротивлялся. Его глаза распахнулись, непонимающие и слегка испуганные. Несмотря на отсутствие реакции, его тело незаметно расслабилось. От осознания этого, сердце Мо Конга забилось в невыразимом экстазе.

Увлекшись новыми ощущениями, юноша перестал контролировать себя. Нежный поверхностный поцелуй, поначалу почти невинный, быстро перерос в нечто большее. Ладонь Мо Конга, лежавшая на шее Ань Цзе скользнула к его затылку, лаская и не давая отстраниться, а вторая рука поползла ниже.

Прохладные пальцы коснулись открытой кожи под рубашкой Ань Цзе. Вздрогнув, юноша словно очнулся и оттолкнул Мо Конга. Согнутый локоть Мо в тесной кабине задел клаксон, заставив автомобиль резко «вскрикнуть» в темноте. Затем воцарилась неловкая тишина, слышалось лишь сдавленное дыхание двух людей.

Путешествие в обратном направлении (Китай)Место, где живут истории. Откройте их для себя