Глава 51: Ближний бой

130 37 0
                                    

На самом деле Мо Конгу вообще не нужно было об этом беспокоиться, Ань Цзе с первого взгляда определил, что девушка, вероятно, совсем недавно вышла на панель. Вызывающий макияж не мог скрыть того факта, что ей на самом деле было лет восемнадцать-девятнадцать, во всяком случае точно не больше двадцати. Подойдя ближе, он ощутил ее подсознательную скованность и неуверенность и понял, что ему реально повезло наткнуться на «желторотого птенчика».

Даже ее подмигивание было таким неловким... Ань Цзе пришлось спросить, где она обслуживает клиентов. По его мнению, девушку и не обучили толком, понадеялись на ее привлекательную внешность и послали на улицу, чтобы проверить, способна ли она кого-нибудь привлечь.

Войдя вслед за юной проституткой внутрь, молодые люди осмотрелись. Помещение напоминало обычный скудно освещенный бар, и люди за столиками на вид ничем не отличались от посетителей обыкновенных ресторанчиков и баров. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что они в основном являлись сутенерами, следящими за своими девицами.

Кивнув сонному бармену за стойкой, девушка пошла дальше через помещение бара к стеклянным дверям. Остановившись, она обернулась и с сомнением взглянула на Мо Конга, не отстававшего ни на шаг:

— Красавчики, вас двое?

Ань Цзе ухмыльнулся:

— Мало денег?

Прикусив губы, девушка покачала головой и слегка дрожащей рукой повернула дверную ручку:

— Нет, все нормально. Два человека даже веселее. Входите.

Господи, ну что за глупая девчонка! Ничему ее жизнь не учит. Мало того, что оказалась в таком месте, но, все равно, можно же вести себя осторожнее! А она так испугалась, что от страха стала слишком смелой.

Мо Конг последовал за ней, не говоря ни слова, весь словно окутанный убийственной аурой. Ань Цзе сдавленно кашлянул и громко рассмеялся странным низким смехом, будто идущим из горла:

— Я пошутил, мой приятель не по девочкам, поняла? Есть здесь... хм?

Издав явственный вздох облегчения, девушка кивнула.

— Да, конечно, красавчик! Выбор на любой вкус, как в магазине, — она повела молодых людей по узкой винтовой лестнице. Надув накрашенные пугающе-яркой красной помадой губы, она поинтересовалась у Мо Конга: — Ты каких парней предпочитаешь?

Путешествие в обратном направлении (Китай)Место, где живут истории. Откройте их для себя