Семь — это начало всего.
Когда он впервые увидел шприц с места преступления, предоставленный Бай Чжихэ, блестки в нем размножались в геометрической прогрессии. Никто не знал, что это такое, и никто не осмеливался прикоснуться к нему — это было что-то смертельно опасное.
Образец уже давно был отправлен старому Чэнь Фугую, торговцу наркотиками. Он обещал провести экспертизу как можно скорее, но новостей все еще не было, а каждый раз как его спрашивали, уклонялся от ответа.
У Мо Конга были свои счеты с Чэнь Фугуем, и в душе он надеялся, что ему удастся поквитаться с этим старым мопсом. «Он сдал старину Цао, сдал Сюй Си, и с потрохами продался Чжай Хайдуну. Сделка на профессиональном уровне, даст фору любому спекулянту. Если однажды рынок наркотиков рухнет, он спокойно сможет открыть бизнес по торговле людьми».
На первый взгляд Чэнь Фугуй находился в тесной связи с Чжай Хайдуном, но на самом деле у него, возможно, не было никаких личных контактов с Ли. Сутенеры, и те больше придерживались этики, чем он. Так как Мо Конг давно хотел отомстить иностранному дьяволу, то решил не упускать удачной возможности.
Неизвестно, может его мать ела что-то вредное, когда была беременна им. Все зародыши развиваются в околоплодных водах, а Мо Конг, плохой мальчик, рос в плохих водах. Как только прозвучало имя Чэнь Фугуя, у него сразу загорелись глаза, а в голове зародилась куча коварных планов. Не ясно, какие из них он придумал уже давно, а какие только что, каждый из них был совершеннее предыдущего.
Это забавляло Ань Цзе, молчавшего из-за новых старых обстоятельств.
На данный момент, за исключением Хэ Цзинмина, который находился все еще не в форме, остальные были наготове. Сегодняшний Ли не имел того огня, как в прежние годы, но и люди, собравшиеся здесь, далеко ушли от тех юнцов, у которых десять лет назад не было ничего, кроме страсти.
Однако, у их противника были секреты, о которых они не знали, и это пугало.
Это было похоже на то, как если бы слабый на вид человек держал в руках бомбу, о которой говорили, что она является оружием массового поражения с неизвестными свойствами. От этого у каждого в сердце появлялась маленькая тень.
Кроме того, Ань Цзе понимал, что тех братьев, которые когда-то прикрывали друг другу спину, теперь уж нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в обратном направлении (Китай)
Fantasiавтор: Priest Описание от автора: "На самом деле это мрачная история. В ней соединятся мафиозные разборки и возрождения в современном мире. Встретятся старики, притворяющиеся молодыми, юное поколение и многие другие (мне видно, как между ними дрожат...