Глава 70: Держа за руку

284 46 4
                                    


Они не нашли ничего, кроме трупа.

Под гнетущим, хмурым небом раздавалось стрекотание цикад, а изнуряющая жара при отсутствии ветра заставляла одежду прилипать к телу.

Крутанув руль, Мо Конг внезапно развернул автомобиль, даже не спросив мнения Ань Цзе. Тот с сомнением посмотрел на него и получил ответ:

— Отвезу тебя в одно место.

— В морг? — безразлично усмехнулся Ань Цзе. — Или в крематорий? За эти дни я видел больше мертвых, чем живых.

Независимо от того, кем был умерший, увидеть труп то еще испытание для психики. Не говоря уже о том, что Хэ Цзинмин был им знаком, его смерть не могла не взволновать.

— Гора Восьми Сокровищ, — сказал Мо Конг.

— А, кладбище... — вяло откликнулся Ань Цзе.

Мо Конг повернулся к нему с застенчивой улыбкой, блеснув белыми зубами. Это напомнило Ань Цзе то время, когда он впервые увидел этого юношу — чуть смущенного и немного ребячливого, но и более солнечного. На мгновение Ань Цзе замер, почти ослепленный его улыбкой.

— Узнаешь, когда доедем.

Район Шицзиншань, который около десяти лет назад был больше похож на деревню с частными домами, разделенными участками сельскохозяйственных угодий, сейчас изменился настолько, что его было почти не узнать. Ровные дороги и цветочные клумбы по обеим сторонам, многоэтажные здания вдоль улиц и станция метро делали это место не слишком отличающимся от центра города.

Свернув раз семь, Мо Конг въехал в жилой район и припарковался у обочины. Ань Цзе опустил стекло и выглянул.

— Что ты здесь забыл?

— Выходи.

Мо Конг взял его за руку как ребенка. Чувствуя себя немного неловко, Ань Цзе попытался выдернуть ее, но безуспешно. Ладони Мо Конга были слегка влажными от пота. Не обращая внимания на удивленные взгляды прохожих, он потянул Ань Цзе за собой.

Они пришли к огромному кипарису, огороженному забором. Это было очень старое дерево с толстым стволом — чтобы обхватить его потребовалось бы взяться за руки трем взрослым мужчинам. Неподалеку росло еще одно дерево с пышной кроной. Если встать под ним, казалось, что оно заслоняет небо и солнце.

Путешествие в обратном направлении (Китай)Место, где живут истории. Откройте их для себя