Глава 40: Шестнадцать

158 37 2
                                    

Сидя за стойкой у лотка молочного чая возле школьных ворот, Ань Цзе ожидал появления сестер Мо. Он пропустил вечерние дополнительные занятия для того, чтобы проводить девочек домой. Мо Юй сегодня была держурной и потому задерживалась.

Мо Цзинь увидела Ань Цзе издалека и весело побежала к нему. Юноша кивнул с усмешкой и сделал заказ:

— Два горячих шоколада, но не слишком горячих.

Мо Цзинь подпрыгивала на месте, потирая руки и постукивая одной ногой о другую, громко шмыгая при этом носом.

— Даже такие как ты могут замерзнуть? — Цзе поставил перед ней напиток и отвесил девушке шуточный подзатыльник.

— Я... я... я замороженная красавица! — трясясь как решето, Мо Цзинь обхватила ладонями стаканчик с горячим шоколадом и, обернувшись, закричала: — Мо Юй! Сейчас зима, и на земле нет ни муравьев, ни других насекомых. Не волнуйся, ты никого не растопчешь, если прибавишь шагу!

Ее сестра, казалось, даже не услышала — продолжала медленно брести с опущенной головой. Взяв свой напиток, девушка пробормотала «спасибо» и снова завесилась челкой.

— Что случилось? — спросил Ань Цзе.

Девушка отрицательно покачала головой.

— Она такая с самого утра, — вмешалась Мо Цзинь. — Не представляю, что у нее могло стрястись. Не сдала ежемесячный экзамен? Рили? Или, может... — она внезапно замолчала и посмотрела через дорогу, а после перевела взгляд на сестру: — Сяо Юй, этот пацан кажется мне знакомым. Он из твоего класса, да?

Мо Юй искоса взглянула в том направлении. В центре компании малолетних панков топтался старшеклассник в уродливой куртке и немодных очках. Он поднимал перед собой школьную сумку, пытаясь защититься от тычков и дерганья за одежду. Лицо Мо Юй побледнело, и она что-то пробормотала.

Мо Цзинь не обратила внимания на слова сестры, она, прищурившись, наблюдала за происходящим.

— Походу, это Сяо Хан. Что он имеет против учеников нашей школы? Просто решил поглумиться над ботаником? — девушка моргнула и широко улыбнулась Ань Цзе: — Гэгэ, там над человеком издеваются! Не хочешь что-нибудь сделать?

Продолжая следить за драмой, разыгравшейся на противоположной стороне улицы, Ань Цзе не сразу среагировал. Он поправил ремень сумки и ошеломленно указал на себя:

Путешествие в обратном направлении (Китай)Место, где живут истории. Откройте их для себя