Глава 81: В ловушке

166 42 2
                                    

Будто в трансе Мо Конг двинулся вперед, расталкивая людей. Ань Цзе крепко обхватил его за талию, оттаскивая назад. Он так быстро среагировал, словно знал заранее, что их ожидает.

— Отпусти... Отпусти меня...

Мо Конг глубоко вздохнул. В нем, кажется, еще оставалось немного здравого смысла, чтобы понять, кто его держит. Его голос был очень тихим, как будто он изо всех сил пытался прийти в сознание. Рука легла на плечо Ань Цзе, и было непонятно, то ли он хочет оттолкнуть, то ли держится за спасительную соломинку. Он снова и снова повторял имя, как мантру или заклинание, словно это могло успокоить его сердце, которое вот-вот разорвется:

— Отпусти меня, Ань Цзе... Ань Цзе... Ань Цзе...

Подав знак людям рядом, чтобы они помогли удержать Мо Конга, Ань Цзе ласково похлопал его по спине, приговаривая:

— Тише, я позволю тебе убрать его позже, сначала успокойся, не...

Внезапно Мо Конг сильно стиснул его в объятиях, уткнувшись лицом в шею. Ань Цзе на мгновение растерялся, но, в конце концов, не оттолкнул его, однако для потерянного юноши и этого было достаточно.

Его дыхание медленно успокоилось, но рука, крепко обхватившая Ань Цзе, не собиралась разжиматься. Цзуи Шэ неловко покашлял рядом, не решаясь прерывать столь неуместные обнимашки. Он отдал приказ своим людям:

— Внимание, монстры наступают. Приготовьте ручные пулеметы, первым сбейте лидера.

В конце концов, надо полностью учитывать психологическое состояние семьи жертвы, не говоря уже о том, что эта «семья жертвы» все же относительно опасный персонаж.

— Дайте мне один, — тихо попросил Мо Конг, отпуская Ань Цзе. Он холодно посмотрел на приближающихся паукообразных чудовищ и повторил жестким приказным тоном: — Дайте мне ручной пулемет.

Это внезапно напомнило Цзуи Шэ, что перед ним не мальчик с милым личиком, который только и может, что прятаться за спинами старших. Этот молодой человек был загадочным, необычайно талантливым и опасным Тайным советником, сделавшим себе имя в преступной среде Пекина. Цзуи Шэ покосился на Ань Цзе, и тот, мгновение поколебавшись, мягко кивнул.

Парень, занимавший позицию возле Цзуи Шэ, без напоминания освободил место для Мо Конга. Сейчас юношу окружала такая убийственная аура, что люди чувствовали исходящую от него опасность, как от хищника, скрывающего до поры до времени под маской спокойствия свою смертоносную силу.

Путешествие в обратном направлении (Китай)Место, где живут истории. Откройте их для себя