Ее странности 4 глава

49 8 2
                                    

Чжоу Юй вышел из переулка и замедлил шаг. Он отпустил руку Фэн Синь, и девушка с сожалением посмотрела на свою ладонь. В её глазах мелькнула тень разочарования.

«Если бы я могла привлекать внимание старшего каждый раз, когда надо мной издеваются, я бы терпела это хоть каждый день! — подумала она. — Хотя, это и не было настоящим издевательством...»

Сжимая в руке прядь волос Ли Хуань, она опустила голову и злорадно усмехнулась про себя: «Хи-хи-хи. Скоро эта … сдохнет жалкой смертью!»

Чжоу Юй остановился, внимательно глядя на Фэн Синь. Ярко-алая струйка крови стекала по ее бледной щеке, создавая яркий контраст. Рана выглядела глубокой, и Чжоу Юй почувствовал, как его сердце сжимается от беспокойства.

— Что же делать? Твоя рана.... Кажется, здесь недалеко есть клиника, пойдем, я отведу тебя туда, чтобы тебя осмотрели!

Фэн Синь кивнула, и они направились в сторону клиники. Всю дорогу она шла молча, понурив голову. Он еще больше расстроился. Такой хороший ребенок, почему ее родители не заботятся о ней?

И правда странно: когда над Фэн Синь издевались в школе, родители не пришли защитить ее, из этого можно было сделать вывод, что дома у нее не все благополучно.

В полдень врач закончил осматривать рану Фэн Синь. Чжоу Юй облегченно вздохнул, узнав, что ничего серьёзного нет, но рана все же требовала обработки и покоя. До начала занятий оставалось ещё полтора часа, и возвращаться домой не было никакого смысла. Чжоу Юй предложил ей вместе перекусить.

Фэн Синь задумалась на мгновение, а затем согласно кивнула. Она достала из сумки блокнот и написала: «Старший, куда мы пойдем обедать?»

Чжоу Юй растерялся. Предыдущий владелец тела избегал уличной еды, считая её «нечистой», и предпочитал домашнюю кухню, приготовленную домработницей.

Почесав лоб, он улыбнулся и спросил:

— Куда мы пойдём поесть? Фэн Синь, ты знаешь место, где подают вкусные блюда?

Девушка смущённо покачала головой.

— Тогда давай найдём тихое и приятное место! Я угощу тебя! — предложил Чжоу Юй.

Наблюдая за прекрасным лицом старшего, освещенным солнечными лучами, Фэн Синь чувствовала, как ее сердце начинает биться быстрее. Если бы она знала что все прежние испытания были лишь подготовкой к встрече со старшим с радостью приняла бы их!

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя