Кошмар 81 глава

22 5 10
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[Мэри, получив пулю в голову, пошатнулась, но не упала.

Она продолжала смотреть на Карину, и её голос звучал хрипло, словно что-то мешало ей говорить:

— Карина, тебе не следует… кха… продолжать расследование.

Рука Карины, сжимающая пистолет, задрожала, но она старалась сохранять спокойствие:

— Я должна это сделать. Всему этому злу должен быть положен конец!

Услышав это, голова Мэри, уже изуродованная выстрелом, вдруг начала опухать, и ее лицо стало совершенно неузнаваемым.

— Тогда моё настоящее станет твоим будущим — это наказание Бога!

Бах!

В одно мгновение голова Мэри разлетелась на куски, забрызгав всё вокруг.

Карина успела спрятаться за диваном, и её не коснулись брызги крови и мозгов.

Наступила тишина.

Карина поднялась, охваченная горем. Она сжала кулон на шее, надеясь, что этот подарок священника придаст ей сил.

Внезапно входная дверь с грохотом распахнулась.

Не успела Карина поднять оружие, как почувствовала укол в шею, и её тело мгновенно онемело. Она упала на пол, и перед глазами замелькали яркие белые пятна.

Что происходит? Кто это?

Перед тем как потерять сознание, она услышала хриплый голос мужчины:

— Госпожа епископ, мы нашли Святую Деву.

Сквозь туман сознания Карина вспомнила название секты, записанное в ее блокноте — Святой орден.

В мрачном доме несколько мужчин, одетых как телохранители, подняли бесчувственную девушку с золотыми волосами и покинули дом.

Спустя долгое время в этом доме раздался тихий смех.

Хе-хе-хе... Судный день настал.]

Из отрывка «Кошмар»

******

Чжоу Юй невозмутимо посмотрел на водителя, и что-то холодное, непонятное промелькнуло в глубине его изумрудных глаз.

— Езжайте помедленнее.

Водитель перехватил его взгляд в зеркале заднего вида и вдруг ощутил необъяснимую тревогу. Он мгновенно сбросил скорость и повел машину осторожнее, чувствуя себя под странным давлением.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя