- Отрывок из фильма ужасов -
[- А-а-а-а-а! - пронзительно закричала девушка с косичками и наконец очнулась от бесконечной пытки.
Она открыла глаза и с ужасом осознала, что стоит на крыше школьного здания, в двух шагах от края. Дрожа от страха, девушка сделала шаг назад. В этот момент она почувствовала, как кто-то тяжело дышит ей в затылок. Холодное дыхание обожгло ее шею, вызывая мурашки по всему телу.
Мгновенно отскочив в сторону, она краем глаза увидела в тусклом свете то, что было у неё за спиной. Монстр с жёлтыми волосами, уродливым лицом и неровной кожей, выглядевшей так, словно его ошпарили кипятком.
Девушка в ужасе попятилась, дыхание сбилось. Она боялась пошевелиться, боялась, что любое движение привлечёт его внимание. Но монстр, казалось, не замечал её, его взгляд был направлен в пустоту. Сделав несколько медленных шагов, он подошёл к краю крыши, словно ведомый неведомой силой, и без колебаний шагнул в пустоту.
Девушка, сражаясь с подступающей паникой, посмотрела вниз и замерла. В тусклом свете она увидела труп девушки в школьной форме, и её сердце остановилось: это было то самое тело, которое она видела раньше. Она знала, что должна убежать, но ноги словно приросли к месту.
На крыше внезапно поднялся холодный ветер. Девушка взволнованно коснулась кармана и с радостью обнаружила, что ключ всё ещё там. Это была её последняя надежда на спасение.]
Отрывок из фильма «Ее странности 2»
***********
В одно мгновение небо окутала тьма, и лишь огни учебного корпуса рассеивали мрак. Чжэн Цянь, стоявший у входа, воскликнул:
- Скорее заходите! И будьте осторожны: не входите в классы, там - искажение пространства.
Чжоу Юй, который когда-то знал это здание как свои пять пальцев, почувствовал, как его сердце сжалось от неопределённой тревоги. Теперь же всё вокруг казалось чужим и пугающим.
Особенно привлекала внимание лестница в центре холла, ведущая на верхние этажи. От неё расходились длинные коридоры с дверями классов по одну сторону и окнами по другую.Свет в коридорах мерцал, на стенах виднелись тёмные пятна, напоминающие кровь, а за окнами царила непроглядная тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
RandomЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...