— Отрывок из рассказа ужасов —
[Шатер цирка Роя полыхал огнем. Владелец, наблюдая за происходящим, понимал, что понесет огромные убытки.
Он посмотрел на бандитов, устроивших поджог, и гневно закричал:
— Ублюдки! Мерзавцы! Я с вас три шкуры спущу!
Бандиты смотрели на владельца пустыми, безумными глазами. На их лицах блуждали странные улыбки, они хихикали, но хранили молчание.
Мистер Роу хотел было что-то сказать, но его внимание привлёк странный звук за спиной. Он обернулся и увидел перед собой лицо чудовища.
Это был Франкен, который смог выбраться из клетки благодаря пожару.
В ту ночь крики ужаса эхом разносились по цирку. Утром, когда полиция прибыла на место происшествия, бывший когда-то великим цирк Роу превратился в руины.
Убийцу не нашли, все погибли в огне, и полиция, не слишком утруждая себя этим делом, закрыла его.
Погибли лишь простые люди — это никого не волновало.
На другом конце города высокий силуэт, окутанный в черный плащ, из-за угла наблюдал за девушкой благородного происхождения.
Его глаза загорелись от предвкушения.
«Это она! Та самая добрая девушка!»]
— Отрывок из «Гнев Ктулху»
*****
Чжоу Юй вошёл в Академию алхимиков, чтобы сдать экзамен и получить сертификат. Он решил не скрывать свою личность и сразу же снял капюшон, войдя в холл. Сотрудница на ресепшене приняла удостоверение Чжоу Юя, но продолжала пристально смотреть на него, не отрывая глаз от его прекрасного лица.
Лишь когда Чжоу Юй нахмурился, показывая своё недовольство, сотрудница очнулась и начала оформлять документы для экзамена. Процедура оформления была быстро завершена, и сотрудница с восхищением в глазах отдала документ Чжоу Юю.
— Добро пожаловать, ученик-алхимик первого уровня Карлайл, — сказала она с улыбкой. — Чтобы принять участие в экзамене, вам нужно заплатить один золотой.
Чжоу Юй достал золотую монету и спросил:
— Сколько времени потребуется, чтобы получить сертификат после экзамена?
Сотрудница вежливо ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
AléatoireЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...