Адский автобус 93 глава (5 арка)

30 5 25
                                    

- Отрывок из фильма ужасов -

[Облачившись в строгий повседневный костюм, Го Ань посмотрел на себя в зеркало. Его лицо, обрамлённое бородой, отражало образ успешного человека. На его губах появилась лёгкая улыбка удовлетворения, и он покинул спальню.

В роскошном номере отеля мягкий свет создавал атмосферу уюта. В гостиной, собирая последние вещи, сидела женщина средних лет.

Её голос был нежным, как пение птиц:

- Пойдём, старина Го, машина уже ждёт внизу.

Го Ань с теплотой посмотрел на эту женщину - Юй Сяошань, которая уже много лет была рядом с ним. Он нежно сжал её ухоженную руку и сказал:

- Сяошань, ты так много делаешь для меня.

Женщина слегка покраснела, убрала прядь волос за ухо и ответила:

- Ну что ты, старина Го, ты всегда такой. Давай скорее, не будем давать повод для шуток.

Го Ань улыбнулся, кивнул, взял одну из её сумок и открыл дверь.

Спустившись в холл отеля, он увидел, что там уже собралась толпа людей, ожидающих транспорт.

Го Ань остановился, его внимание привлекло яркое выступление клоуна, который развлекал собравшихся. В руках у клоуна было несколько магических шариков, а на лице красовалась маска.

Он начал показывать трюки для ожидающих в холле, но его выступление было настолько неумелым, что даже Го Ань, который редко наблюдал за фокусами, не смог сдержать своего разочарования.

Вскоре клоун завершил своё представление и низко поклонился. Однако зрители в холле остались равнодушными, а некоторые даже начали выражать своё недовольство.

- Мошенник! Убирайся! Не стой на пути! Чёрт возьми, такие, как ты, всегда лезут не в своё дело! - воскликнул подросток с волосами, окрашенными в пепельно-серый цвет. Он оттолкнул клоуна, который стоял у входа, и покинул отель.

Остальные гости тоже стали постепенно покидать холл и садиться в автобус, ожидавший у входа.

Го Ань вместе со своей женой Юй Сяошань также сели в автобус.

Когда автобус тронулся, Го Ань обернулся и увидел, как клоун вышел из отеля. Сняв шляпу, он поклонился удаляющемуся автобусу, и в его движениях было что-то неуловимо зловещее.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя