Чжоу Юй вернулся в класс с тяжелым сердцем. Мысли о Фэн Синь не покидали его ни на минуту. Он твердо решил: с помощью влияния своей семьи он надавит на полицию, чтобы те арестовали всех причастных к её гибели. Однако, даже если виновные будут наказаны, это не вернет её.
Он горько вздохнул, глядя в окно, где начинали сгущаться сумерки.
Когда все будет позади, Чжоу Юй собирался уехать. В более развитом городе S он надеялся начать новую жизнь. Он ждал крупной прибыли от своих вложений на бирже, и тогда ничто не удержит его здесь. Все тяжелые воспоминания, связанные с этим местом, должны остаться в прошлом.
Отложив ручку и взглянув на записи в блокноте, Чжоу Юй вновь вздохнул. Постепенно в его душе зажглась слабая искра надежды. Он понимал, что прошлое не вернуть. Каким бы глубоким ни было его сожаление, ему нужно было идти дальше, отпустив эти болезненные воспоминания.
Динь-дон.
Звонок вырвал его из раздумий. Он настолько погрузился в свои мысли, что не заметил, как наступил вечер. Его одноклассники начали собираться домой, их лица были бледны, как мел, а в глазах темнели глубокие тени. Что это? Болезнь? Или что-то другое?
Чжоу Юй тряхнул головой, отгоняя глупые мысли. Он механически собрал вещи и направился к выходу. Пробираясь сквозь шумную толпу, он наконец вышел за школьные ворота.
Затянувшиеся сумерки обволакивали школу, а непривычная тишина витала в воздухе. Даже в корпусе семиклассников, обычно таком шумном, было странно тихо. Никто не выходил.
Чжоу Юй почти достиг перекрёстка, когда внезапно вспомнил, что забыл позвонить отцу. Он потянулся к карману, но телефона там не оказалось. В памяти всплыл момент, когда он небрежно положил его в ящик стола в классе после разговора с домработницей. Осознав, что не может оставить телефон там на ночь, Чжоу Юй с раздражением и неохотой направился обратно в школу.
В те времена мобильные телефоны были предметом роскоши, доступным лишь немногим избранным. Для семьи Чжоу Юя такой телефон был символом статуса, и потерять его означало бы уронить своё достоинство.
Когда Чжоу Юй подошёл к воротам школы, они оказались закрыты. Обычно ворота оставались открытыми до тех пор, пока последний ученик не покидал здание. Вокруг было странно тихо, хотя обычно здесь кипела жизнь. «Неужели снова что-то мистическое?» - с тревогой подумал Чжоу Юй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
De TodoЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...