Кошмар 87 глава

24 5 9
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[Женщина с растрёпанными волосами, толкая покрытые пылью двери церкви, вошла внутрь.

Она с трудом передвигалась, оставляя за собой кровавые следы. Наконец, она остановилась перед старым алтарём.

На стене за алтарём стояла повреждённая статуя бога света, которого все проклинали.

Карина крепко сжала в руках посох Самаэля и почтительно склонилась перед статуей.

— Прошу, защити своих преданных агнцев.

Её спутники уже были мертвы, и всё, что она делала, было направлено на достижение этой цели.

С оглушительным грохотом отъехала потайная дверь.

Изнутри повеяло запахом разложения, превращая тёмный проход в отвратительное и пугающее преддверие ада.

С расширением влияния Святого ордена по всему миру Морис, получивший в наследие силу Самаэля,  стал еще могущественнее — никто не мог устоять перед его кошмарами.

Смертей становилось все больше, и кто-то должен был остановить демона, погружающего людей в ночные кошмары.

Карина достала священную воду и, с непоколебимой решимостью, вошла внутрь.

Единственный способ уничтожить Мориса — это разрушить его остатки святой водой, и тогда демон навечно падет в ад.

Она не заметила, что статуя, перед которой она склонилась, начала разрушаться в тот момент, когда она переступила порог.

За её спиной, на пыльных скамьях, сидел человек, чьё лицо было обезображено шрамами от ожогов.

Его губы искривились в жестокой и устрашающей усмешке.

— Последний сюрприз, хе-хе-хе — надеюсь, он тебе понравится...]

— Отрывок из «Кошмара 2»

*******

Капитан задумался на мгновение. В сюжете именно Чжоу Юю и Джонни заманили Мориса в церковь, что привело к его гибели. Их собственная кончина оказалась куда более мучительной.

Он бросил на Чжоу Юя испытующий взгляд:

— Ты действительно заманил Мориса в церковь? — Лазерное оружие в его руке дрогнуло, словно предупреждение. — Не вздумай врать.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя