— Отрывок из фильма ужасов —
[За окном начался дождь, и Го Ань, страдающий от артрита, нахмурился. Его колени снова начали ныть.
Никто не ожидал такой погоды, ведь ещё недавно небо было ясным.
— Лао Го, попей горячей воды, полегчает, — сказала жена Юй Сяошань, подавая ему чашку.
Это теплое проявление заботы значительно улучшило его самочувствие.
— Спасибо, Сяошань ты…
Не успел Го Ань закончить предложение, как автобус резко затормозил, и пассажиров сильно встряхнуло, словно что-то врезалось в него.
— Что происходит? — спросил кто-то.
— Водитель, как вы управляете автомобилем? — возмутился другой пассажир.
Салон наполнился криками и руганью. Неожиданное торможение заставило людей удариться о спинки сидений, и теперь все были раздражены. Однако водитель продолжал хранить молчание.
Раздался треск, и зазвучал механический голос:
— Здравствуйте, добро пожаловать в адский автобус!
На экране, который до этого был выключен, внезапно появились помехи, а затем изображение клоуна.
— Что это? — спросил один из пассажиров, с ужасом глядя на пугающую картинку.
[Это путешествие предназначено исключительно для пассажиров данного автобуса. Грешники будут покидать автобус один за другим, в то время как невиновные останутся до конечной остановки — в аду.]
Холодный механический голос, который вещал с экрана, не стал отвечать на вопросы, а просто продолжил: [Следующая остановка — старое съемное жилье. Грешник, готовьтесь выйти здесь.]
Пассажиры, слушая это странное объявление, не могли понять, что происходит, но их охватила тревога.
— Черт, что за фигня? Обещали экскурсию! Водитель, почему ты молчишь?! — вспылил парень неформальной внешности, взглянув на испуганное лицо своей сестры, после чего решительно направился к месту водителя, намереваясь разобраться.
Но, подойдя к водительскому сиденью, этот самоуверенный юноша внезапно застыл.
Его глаза, покрасневшие от недосыпа, широко распахнулись, когда он увидел, что за рулем сидит сильно разложившаяся мертвая фигура. В ужасе он закричал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
AlteleЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...