Ее странности 30 глава. Конец 1 арки

38 4 6
                                    

Небо заволокло тяжёлыми тучами, на улицах воцарился хаос. Люди в панике метались, пытаясь спастись от чудовищ, которые появились в городе и безжалостно убивали всех на своём пути.

— Помогите! — раздавались отчаянные крики со всех сторон.

Ещё недавно этот город был процветающим, а теперь он превратился в настоящий ад на земле.

— Убирайтесь вон! — прогремел гневный голос, и все его услышали. Чудовища, которые сеяли хаос, замерли на месте, а те, кто уже схватил людей в свои пасти, перестали кусать и с дрожью припали к земле.

— Убирайтесь! — повторил голос, и в тот же миг все чудовища в центре города обратились в пыль и исчезли, словно их унёс ветер.

Монстры, заполонившие город, ощутили устрашающее давление и в ужасе бросились бежать за его пределы. Любое промедление означало для них неминуемую гибель.

Чжоу Юй и Фэн Син стояли на крыше самого высокого здания города и смотрели вниз. Чжоу Юй видел страдания людей и чувствовал к ним сострадание. Фэн Син же был мрачен. Его аура Короля призраков окутала город, не давая шанса на побег чудовищам.

Глядя на странных монстров, он нервно обратился к старшему:

— Эти монстры — не мои. Я не знаю, откуда они появились здесь. Честно!

Его голос был наполнен страхом, как у ребёнка, который боится потерять близкого человека.

Недавно он признался старшему в своих чувствах и теперь боялся, что он неправильно его поймет, сочтя кровожадным. «Черт побери, почему эти твари не исчезнут сами?!» — думал он. Если он потеряет доверие старшего, то будет преследовать этих монстров до тех пор, пока полностью их не уничтожит!

Видя, как Фэн Син, грозный Король призраков, выглядит таким тревожным, сердце Чжоу Юя болезненно сжалось. Он почувствовал, что был слишком жесток с ним.

Всё это время он требовал от Фэн Сина слишком многого, не дав ему достаточно уверенности в себе.

— Я знаю. Не переживай, я не буду думать плохо о тебе. Ты — тот, кому я доверяю больше всего в этом мире, — сказал Чжоу Юй и поцеловал Фэн Сина в щёку.

Фэн Син в тот же миг он покраснел, а его взгляд наполнился ещё более страстной любовью.

— Старший... старший — это ты, кого я люблю и кому доверяю больше всего в этом мире! — воскликнул он.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя