Кошмар 69 глава

25 5 8
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[На кладбище царила гнетущая тишина, нарушаемая лишь редким шелестом ветра, шуршащего в ветвях старых деревьев. Церемония прощания шла своим чередом. Женщина в траурном одеянии безутешно рыдала, закрыв лицо руками. Она потеряла своего сына, Ферна.

Собравшиеся выглядели мрачно, сидели неподвижно и тихо. Слухи о том, как жестоко был убит Ферн, облетели всех: его голова была рассечена пополам, а на груди осталась зияющая рана. Кровь лилась так сильно, что вокруг было залито алым.

Но никто не знал, кто был убийцей.

Энни сидела впереди, её взгляд не отрывался от закрытого гроба. Лицо было бледным, под глазами темнели круги, а её руки незаметно дрожали. Она знала правду.

Морис.

Демон, которого принесли в жертву святому огню, вернулся из тьмы. И это он забрал Ферна.

Церемония завершилась, люди начали расходиться. Энни медленно встала, словно во сне, не отрывая глаз от гроба. Но тут её дыхание перехватило — на чёрной крышке гроба проступил кроваво-красный отпечаток руки.

— Энни, с тобой всё в порядке? — вдруг раздался голос. Рядом оказалась Мэри, девушка с каштановыми волосами, поддерживая Энни, когда та пошатнулась.

Энни, трясясь, указала на гроб, её голос задрожал:

— Мэри, ты это видишь?

Мэри бросила взгляд на гроб. Ничего. Лишь холодная чёрная поверхность. Она повернулась к Энни с недоумением.

— Что я должна увидеть?

Энни замерла, её зрачки расширились от ужаса, дыхание стало частым и прерывистым.

— Там... — шепнула она, но Мэри ничего не видела.]

— Отрывок из «Кошмар»

******

— Ребята, сегодня к нам в класс перевелась новая ученица. Пусть она представится, — сказал учитель английского, мистер Браун, всегда строгий и сдержанный, но на этот раз в его голосе проскользнула доброжелательная нотка. Рядом с ним стояла девушка, приковывающая внимание всей аудитории.

— Привет, я Карина. Недавно переехала из Канди и буду рада познакомиться с вами, — её уверенный голос сопровождала тёплая улыбка, и весь класс замер, очарованный её обаянием.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя