Гнев Ктулху глава 34

29 5 8
                                    

Чжоу Юй с трудом мог сфокусировать взгляд, и ему было сложно понять, где он находится.

Кто же был тот, чей глаз он только что видел?

Чжоу Юй провёл некоторое время в кресле, а затем медленно поднялся. Он чувствовал себя очень слабым, как будто кто-то забрал его душу, оставив лишь ощущение беспомощности.

Через некоторое время слабость исчезла, и Чжоу Юй окончательно пришёл в себя. Он нахмурился, пытаясь понять значение своего сна.

У предыдущего владельца этого тела никогда не было подобного опыта, поэтому в его воспоминаниях не было ответов на эти вопросы.

Чжоу Юй погрузился в размышления, но через некоторое время почувствовал, как нарастает головная боль. Решив, что на сегодня достаточно, он решил отложить все вопросы до завтра и отдохнуть.

На дворе была глубокая ночь, и Чжоу Юй развёл огонь в гостиной. Дождавшись, пока пламя разгорится, он отправился на кухню в поисках еды.

Предыдущий владелец этого тела, фанатичный алхимик, не придавал большого значения питанию. В доме нашлись лишь немного хлеба и сыра, чтобы можно было быстро перекусить.
Он даже не покупал овощи, чтобы не тратить время на готовку.

Из-за того, что у оригинала почти не осталось денег, всё было потрачено на материалы для экспериментов. Купленный хлеб оказался дешёвым чёрным, а сыр - низкого качества. Эти ломти хлеба, царапающие горло, и странный на вкус сыр были совершенно непривычны для Чжоу Юя, который только что попал сюда из современного мира.

Но сейчас это уже не имело значения. Дойдя до такого состояния, он был готов съесть что угодно, лишь бы выжить.

Он должен сохранить свою жизнь, чтобы найти Фэн Сина!

С трудом проглотив кусок чёрного хлеба, Чжоу Юй понял, что не может есть эту странную пищу. Он взглянул на оставшуюся еду на тарелке и вдруг вспомнил, что Франкен всё ещё находится в гостевой комнате. Взяв немного еды, Чжоу Юй подошёл к двери комнаты.

Открыв дверь, Чжоу Юй увидел, что в комнате темно. Он взял керосиновую лампу и вошёл внутрь.

- Франкен, ты закончил? - спросил он и поставил тарелку с едой на кровать в центре комнаты.

- Франкен? - Чжоу Юй заметил, как огромная фигура Франкена сжалась в углу комнаты. Это выглядело одновременно смешно и немного жалко.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя