Ее странности 17 глава

40 7 3
                                    

- Отрывок из фильма ужасов -

[- А-а-а-а-а-а! Призраки! Помогите! Помогите!

Девушка с косичками в ужасе бежала по пустому школьному двору и отчаянно звала на помощь. Но, несмотря на все усилия, она не могла сойти с бетонной дорожки перед учебным зданием.
Обессилев, девушка опустилась на колени и разрыдалась.

Бах!!

Раздался громкий звук падения. Девушка вздрогнула и медленно повернула голову. Рядом лежал обезображенный женский труп в старомодной школьной форме. От ужаса она застыла, не в силах пошевелиться.

Внезапно глаза трупа открылись и уставились на нее. Девушка вскрикнула и вскочила, чтобы убежать. Она бросилась к краю учебного здания, оглядываясь через плечо.

Труп полз за ней на скрюченных конечностях, словно паук. Девушка понимала, что ей грозит опасность, если труп догонит ее, и ускорила шаг.

Добежав до участка, заросшего травой за учебным зданием, она обернулась. Труп остался далеко позади и прекратил ее преследовать.

Вздохнув с облегчением, девушка начала осматривать окрестности, опасаясь появления новых призраков.

Вдруг с другой стороны учебного корпуса раздались шаги. Испуганно закрыв рот рукой и задержав дыхание, девушка спряталась в зарослях травы.

Шаги приближались и, наконец, остановились недалеко от места, где она спряталась. Через просвет в траве она увидела девочку-подростка около пятнадцати лет с распущенными черными волосами. Девочка оживленно с чем-то играла, бормоча:

- Хорошо, хорошо...

- Мяу-мяу.

Это оказалась кошка.

«Это призрак или человек?» - размышляла девушка, продолжая внимательно наблюдать.

Девочка весело играла с кошкой.

Девушка решила, что это просто непослушный ребенок из соседнего дома, и собралась подняться, чтобы спросить дорогу.

Но едва она вышла из своего укрытия, как девочка резко повернула голову на 180 градусов и уставилась прямо на нее. Ее землистого цвета лицо с черными бездонными глазами выглядело зловеще.

Девушка в ужасе бросилась бежать прочь, не оглядываясь.

- Хи-хи-хи, - жуткий смех девочки эхом разнесся по всей школе.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя