Гнев Ктулху 46 глава

26 4 8
                                    

[Шторм окутал мир.

Солнце скрылось за густыми облаками, и весь континент погрузился во тьму. Повсюду бродили призраки и чудовища, а стоны страдания разносились по всему миру.
В самом центре шторма, на острове Р'льех, Кэтрин стояла перед холодным и безжалостным богом. Она была полна ужаса и отчаяния.

— Отпусти меня! Пожалуйста! Я хочу домой! — кричала она.

Её дрожащий голос пробудил другую половину души, дремлющую в безжалостном божестве.

— Кэтрин, уходи отсюда, — сказала вторя душа. — Никогда не возвращайся.

— Что ты хочешь сделать, презренный осколок? — спросил бог.

— Спи, этот мир больше не принадлежит тебе, — произнесла вторая душа.

— Нет, нет...

Бог принял свою истинную форму и вернулся в бесконечное море и погрузился на самое дно тёмного. Там он впал в вечный сон, из которого больше не пробудится.

Тучи рассеялись, и солнечный свет озарил пострадавший остров. Кэтрин вышла из леса и посмотрела на небо, залитое солнечным светом. Она улыбнулась.]

— отрывок из «Гнев Ктулху»

********

После того как они сошли с дирижабля, Чжоу Юй вместе с трансмиграторами и группой временно нанятых искателей поднялись на палубу огромного парохода. Из трубы на вершине корабля клубами валил пар, окутывая всё вокруг густым туманом. Эта плотная завеса скрыла небо, создавая иллюзию, будто они перенеслись в викторианскую эпоху Англии.

Глядя на старинные механизмы, обладающие особенной эстетикой, Чжоу Юй тяжело вздохнул и направился на безлюдную палубу.

Антонио, заметив, что этот «местный» маг покинул каюту, машинально последовал за ним.
Этот пароход уже двигался полдня. Сначала на палубе было много людей, любующихся спокойными и величественными морскими пейзажами, но со временем даже самые новые виды приелись, и многие вернулись в каюты отдыхать.

Антонио был крайне заинтригован тем, зачем столь прекрасный маг вышел на палубу в это время.

— Уважаемый маг, кстати, до сих пор я не знаю вашего имени... — Антонио подошёл к Чжоу Юю, улыбаясь.

Чжоу Юй продолжал смотреть на море перед кораблём и холодно, не поворачивая головы, ответил:

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя