— Отрывок из фильма ужасов —
[Автобус остановился на тёмной остановке под проливным дождём. Несмотря на аккуратно уложенные волосы, Го Ань первым вышел наружу. Он обернулся к жене, протянул ей руку и пригласил жестом следовать за ним.
— Дорогая, нам нужно поторопиться и следовать указаниям на мониторе. Нам необходимо зайти в старый дом напротив, иначе это может стоить нам жизни! — произнес он, стараясь успокоить свою дрожащую супругу.
Другие пассажиры, охваченные паникой, начали один за другим покидать автобус, внимая его словам. Никто не хотел оставаться на месте трагедии.
Только что они стали свидетелями того, как жуткое существо, появляющееся каждые десять минут, растерзало и поглотило двух пассажиров. Кровавая сцена навсегда запечатлелась в их памяти.
Все понимали, что ослушаться голоса из монитора — значит подписать себе смертный приговор.
В тусклом свете фонаря они увидели старый трёхэтажный дом, который стоял за остановкой. Некоторые из них хотели скрыться в его темноте, но она была пугающе ледяной и вызывала ощущение огромной опасности, поэтому никто не решился войти внутрь.
Когда они подошли к дверям дома, мужчина в очках внезапно остановился, не в силах справиться с внутренним страхом. Его дыхание стало тяжёлым, словно он проделал долгий путь и был полностью истощён. Его девушка с тревогой посмотрела на него, пытаясь поддержать, но он устало отпрянул от неё и бросил взгляд назад.
Ему хотелось уйти, потому что, как сказал голос, он был обречён. Если он войдёт в этот дом, то, скорее всего, уже не сможет выйти живым. Обернувшись, он увидел знакомую фигуру рядом с остановкой — человека в маске клоуна. Но, моргнув, он вновь посмотрел туда, и ужасный образ исчез.
Теперь мужчина в очках испугался ещё сильнее, его охватило чувство полной беспомощности. Он не знал, что делать, чтобы спастись. Его дыхание стало прерывистым, и он чувствовал, что вот-вот потеряет сознание от страха. Никто не заметил, как женщина в белом подошла к нему сзади, наклонилась и, глядя на его искажённое от отчаяния лицо, улыбнулась зловещей улыбкой.
«Давай, иди ко мне, дорогой...»]
Отрывок из «Адский автобус»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
RandomЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...