— Отрывок из фильма ужасов —
[По пустому коридору эхом разносились звуки шагов. Женщина испуганно вздрогнула, услышав стук собственных каблуков. Её лицо побледнело от страха, а тело сковал ужас.
Она недавно подвернула лодыжку и отстала от пассажиров. Теперь ей приходилось идти одной по холодному и зловещему больничному коридору. Это вызывало у неё беспокойство.
Тук… Тук… Тук — в тишине раздался пугающий звук.
Женщина в панике огляделась, но не смогла найти источник звука. Спрятаться было негде. Она вжалась в угол, замерев в ожидании, не решаясь пошевелиться.
И тут тишину нарушил тоненький детский голосок, полный тоски и нежности:
— Мама...
В ответ раздался мягкий, полный материнской любви голос:
— Да, мой хороший… мама здесь…
Женщина, дрожа, испуганно приоткрыла глаза. В полумраке она различила две фигуры.
Первая — это была женщина-призрак, перевернутая вверх ногами. Её голова с каждым движением ударялась о пол, издавая глухие звуки, а конечности судорожно дёргались, когда она пыталась встать. Но ее кости давно окостенели, и как бы она ни старалась, избавиться от перевернутой позы не удавалось.
Наблюдая за этой сценой, женщина в углу замерла, ее дыхание стало тяжелым и сбивчивым.
— Мама, здесь кто-то есть…
Фигура, рядом с перевёрнутым призраком, повернулась. Это было лицо мальчика — бледное, без кровинки.
— Мама, здесь кто-то есть... — произнёс мальчик.
Женщина в углу испуганно вскрикнула. По полу коридора потекла ярко-красная кровь.
Зрачки женщины расширились, и сознание угасло вместе с болью в груди.
Последнее, что она увидела, было лицо мальчика, лишенное каких-либо эмоций.
Бледные, тонкие пальцы потянулись к еще теплому телу женщины, чтобы снять ожерелье с её шеи. На его лице мелькнула улыбка:
— Мама, это ожерелье тебе очень подходит.]
Отрывок из «Адский автобус»
********
Монстр, наводивший ужас на пассажиров, внезапно исчез, оставив после себя лишь растерзанные тела и атмосферу ужаса. Вокруг воцарилась тишина, нарушаемая лишь громкими возгласами и руганью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
De TodoЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...