Гнев Ктулху 41 глава

30 5 7
                                    

[В небе сгустились тучи, и повсюду сверкали молнии.

Люди, лежавшие без сознания на песчаном пляже, начали приходить в себя. Они были напуганы и растеряны.

— Где мы? Помогите! — кричали они в ужасе.

Среди них была девушка с золотистыми волосами. Её лицо было искажено страхом. Она тоже пришла в себя и пыталась понять, где находится и что происходит.

Человек в чёрном одеянии, держа в руке длинный изогнутый посох постучал им по земле, и люди мгновенно замолкли, будто повинуясь невидимой силе.

Человек в чёрном одеянии, сказал хриплым голосом:

— Вы будете принесены в жертву во имя моего Бога! — провозгласил он. — Мой Бог дарует вам вечный покой!

С этими словами человек в чёрном внезапно исчез прямо у них на глазах.

В следующий миг из морских глубин начало подниматься нечто ужасное, сверкая множеством глаз. Чудовище атаковало, и началось кровавое месиво.

— А-а-а-а! — кричали люди в агонии.]

Отрывок из «Гнев Ктулху»

****

— Ты помнишь меня? — спросил Юй Чжоу, глядя в ярко-голубые глаза Франкена и всё ещё немного сомневаясь.

Франкен наклонился к своему создателю, чтобы тому было удобнее дотрагиваться до него. На его лице появилась улыбка, которая, как он надеялся, выглядела доброжелательно.

— Конечно, помню, брат! — ответил Франкен.

Как он мог забыть? Это же его Создатель!

Юй Чжоу, глядя на невинную, детскую улыбку Франкена, невольно вспомнил образ Фэн Сина, и его глаза наполнились теплотой.

— Да, я твой брат...

Наверное, вся правда откроется лишь со временем.

Юй Чжоу с лёгким разочарованием убрал руку, которая касалась его щеки. Он не мог себя обманывать, пытаясь найти замену тому, кто был ему действительно дорог.

Франкен почувствовал, что создатель разочарован его ответом, и тёплая рука покинула его.

Он нервно моргнул и, сам того не осознавая, схватил край одежды Создателя.

— Брат…! Не уходи, — взмолился он.
Юй Чжоу, заметив тревогу Франкена, поспешил успокоить его. Его голос звучал необычайно мягко.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя