Гнев Ктулху 44 глава

24 4 10
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[Девушка бежала, не разбирая дороги. За спиной ревел ветер, хлестал дождь. Она обернулась и увидела на горизонте нечто, похожее на конец света.

Гигантское щупальце, поднимающееся из морских глубин, заставило её споткнуться и упасть. Она зарыдала, понимая, что не хочет умирать.

Внезапно она увидела группу людей в чёрных мантиях. Они приближались к ней, держа в руках факелы. Их лица были искажены фанатичным блеском в глазах.

— Наш Господь, твои самые верные последователи приносят жертву! — провозгласил один из них.

Факел уже готов был опуститься на девушку, когда вдруг сверкнула молния. Один из верующих превратился в обугленное тело.

На дне моря пробудился бог. Его глаза — один тёмно-синий, другой изумрудный — открылись.

— Я не позволю вам навредить Кэтрин! — прогремел его голос.]

Отрывок «Гнев Ктулху»

******

Чжоу Юй провёл рукой по метке на запястье, и перед его глазами снова возникло недавнее видение: из тёмных глубин океана медленно поднималось огромное щупальце, источая вокруг себя ауру ужаса и угрозы.

Оно было точно таким же, как и то, что преследовало и приставало к нему во сне.

При одном лишь воспоминании об этом сне уши Чжоу Юя запылали от смущения. Он снова выругался, вспоминая того извращенца.

Он размышлял: злой бог — антагонист, а Франкен — главный герой? Но как тогда понять, кто из них Фэн Син?

Один из них был настолько отвратителен, что его нельзя было описать словами, а другой — наивен, словно ребёнок.

Чжоу Юй оглядел беспорядок в гостиной, и в душе у него мелькнула горечь сожаления. Если бы он сдержал своё обещание и вернулся раньше, всё могло бы сложиться иначе. Судя по обстановке, это произошло уже давно.

Но он не верил, что главный герой мог погибнуть в самом начале истории. Чжоу Юй был уверен: Франкен жив. Однако ситуация оставалась запутанной — он не имел чёткого представления ни о сюжете, ни о текущем положении дел.

Погружённый в раздумья, Чжоу Юй сел на единственный относительно целый диван. В его взгляде сквозила печаль, но он знал, что выход есть. Эти трансмиграторы знали сюжет, и, судя по их поведению в предыдущем мире, они не упустят ни одной детали.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя