Адский автобус 99 глава

26 5 36
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[Тяжелое дыхание людей стало единственным фоном в тёмном и пустынном коридоре.

После бесчисленных попыток пройти этот коридор вдоль и поперёк всем стало ясно: они застряли в петле, из которой не выбраться.

— У-у-у... — кто-то вдруг всхлипнул, глухо и отчаянно.

Го Ань, взглянув на измученных людей, сжал ладонь своей жены и, прерывисто дыша, сказал:

— Уважаемые, давайте выберем грешника. Это наш единственный шанс выбраться отсюда.

Пассажиры, услышав его слова, вдруг оживились, в их глазах вспыхнула надежда.

Они достали собранные улики и обменялись информацией, надеясь найти ответ.

Каждый из них высказывал свои подозрения, но в итоге все сошлись на одном мнении — виновным оказался Лю Ли.

Усыпанный прыщами парень в шоке закричал:

— Что вы несёте? Это не я! Я не виноват! Я не мог!

Словно не слыша его отчаянного крика, остальные безразлично отвернулись, подавая окончательный ответ.

[Грешник определён...]

Холодный голос прозвучал снова, пробуждая в каждом надежду на спасение.

— Ах вы, твари! Пожалеете, когда сами сдохнете! — завопил Лю Ли в ярости, прежде чем невидимая сила разорвала его на куски.

Спустя несколько тягостных мгновений голос вновь разнёсся по коридору:

[Неверный выбор. Готовьтесь к наказанию].

Услышав это, лица всех моментально побледнели, как у мертвецов.]

Отрывок из «Адский автобус»

*****

Чжоу Юй встал, с холодным спокойствием глядя на юношу с прыщавым лицом и ожидая его обвинений. Он знал, что услы́шит неприятное, но то, что прозвучало, всё равно его поразило.

Почувствовав на себе его взгляд, юноша выпалил:

— Он только что встретился с монстром и остался цел! Это подозрительно! Всё это, наверное, из-за него!

После этих слов в автобусе воцарилась тишина, и взгляды пассажиров на Чжоу Юя изменились.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя