— Отрывок из фильма ужасов —[Территория школы была окутана густым черным туманом. Ученики, собираясь уйти домой, растерянно подошли к школьным воротам. Внезапно они остановились и, развернувшись, пошли обратно в классы.
— Хи-хи-хи!!
Раздался жуткий смех, но учащиеся не замечая его, зашли в классы.
Вскоре вся школа начала трястись, как при землетрясении. Пространство стало искажаться и разделяться на части. Ученики, пребывавшие в состоянии, словно во сне, очнулись. Они стали кричать, плакать и отчаянно выбегать из класса, но по непонятной для них причине школа оказалась пустой. Конечно, они не могли знать, что выход в мир людей закрыт.
Охваченные паникой, ученики могли только беспомощно ходить кругами по школе, не зная, был ли человек, мимо которого они проходили, живым или призраком. Пока сами не превратились в ходячие трупы.
В этот момент по территории школы бродили сотни призраков. Царство призраков стало реальностью!]
Отрывок из первого фильма ужасов «Ее странности 1»
*************
— Что? Тело пропало? Это какая-то шутка? — спросил Чжоу Юй, с подозрением глядя на растерянного директора больницы.
Согласно законодательству страны Z, тело Фэн Синь должно было быть передано на судебно-медицинскую экспертизу в установленные сроки. Чжоу Юй намеревался привлечь к ответственности виновных в ее убийстве. Для этого дела были необходимы улики, и тело Фэн Синь являлось ключевым доказательством.
Он подозревал, что Ли Хуань и ее сообщники могли подкупить сотрудников больницы, чтобы те уничтожили тело Фэн Синь.
— Лучше не обманывайте меня! Если вы не найдете тело, я заявлю на вас в полицию за преднамеренное уничтожение улик! — резко произнес Чжоу Юй, несмотря на то что каждое слово причиняло ему боль из-за травмы горла.
Директор сильно вспотел и судорожно потер лоб.
— Не... не... не надо, это правда! Вы можете просмотреть записи с камер наблюдения! Медик, отвечающий за транспортировку трупа, выбежал из морга один!
Чжоу Юй нахмурился, не совсем доверяя словам директора, и последовал за ним в комнату видеонаблюдения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
RandomЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...