- Отрывок из фильма ужасов -
[За несколько месяцев цирк Роя стал невероятно популярным и начал организовывать гастроли. Во время выступлений он собирал уродцев и делал из них актёров для своего шоу. Со временем этот номер стал визитной карточкой цирка.
В имперской столице, Святом Лоренцо, одна девушка с сочувствием смотрела на монстра, которого избивали на сцене. От боли монстр кричал.
Зрители вокруг, напротив, радостно кричали, им нравилось такое представление.
- Остановитесь! Это слишком жестоко! - воскликнула девушка, одетая как аристократка. В её руке сверкнула изящная рапира, когда она решительно вышла на сцену.
Дрессировщица, испугавшись, что может случайно навредить аристократке, выглядела растерянной. Хозяин цирка, поднявшийся на сцену вслед за девушкой, на лице которого было выражение уважения и лести, подмигнул дрессировщице, и та поняла его сигнал. Она быстро загнала монстра обратно в клетку и задвинула ее за кулисы.
Аристократка удовлетворённо кивнула, увидев, что монстра больше не бьют, и сказала:
- Больше не издевайтесь над ним! Если я узнаю, что вы снова это сделали, вам не поздоровится!
- О, прекрасная и добрая госпожа, мы простолюдины и можем быть невежественными. Но больше мы так не поступим!
Под льстивыми речами хозяина цирка девушка почувствовала, что добилась своего, и вернулась на своё место, чтобы продолжить смотреть представление.
Монстр за кулисами всё ещё был крепко связан. Он вспомнил о девушке, которая появилась недавно, и его глаза наполнились благодарностью.
«Она такая добрая», - подумал он.
Дрессировщица с отвращением взглянула на монстра, который явно был в хорошем настроении, и сказала:
- Ха, глупец! Теперь тебе предстоит выполнять акробатические номера, а это куда хуже!»]
- Отрывок из «Гнев Ктулху»
*****
Утром Чжоу Юй проснулся от глубокого сна, проведённого без сновидений.
Он открыл плотно закрытые шторы и посмотрел на яркий солнечный свет за окном, настроение немного улучшилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
RandomЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...