Смертельная инфекция 60 глава

29 5 7
                                    

— Это всё из-за этого поганого Чжоу Юя! Он и не собирался вести нас в Центр управления базой! – Эмили наполовину прислонилась к стене, громко проклиная своего фальшивого парня, который сбежал в суматохе.

Лазерный луч пронзил её руку насквозь, и она оказалась неспособна продолжать бой. Товарищи по команде кое-как перевязали рану, чтобы остановить кровотечение, но оружие она больше не могла держать.

В этой критической ситуации она стала обузой для отряда, но, к счастью, повстанцы не были бездушными и не собирались бросать Эмили.

Она сожалела, что не смогла убить Чжоу Юя сразу. Возможно, тогда многие из её товарищей не погибли бы в этой внезапной атаке.

С самого начала отношений с этим азиатом Эмили испытывала к нему неприязнь. Он постоянно ходил грязный, был ботаником, который занимался только наукой, и к тому же несколько раз пытался приставать к ней. Даже несмотря на то, как жалко он выглядел! Уже тот факт, что она начала с ним встречаться, был удачей всей его жизни!

— Тише, а то привлечешь других заражённых! – нахмурившись, сказал Нортон.

Сейчас они находились в пустом коридоре и не знали, куда идти дальше из-за множества незнакомых развилок впереди. Без этого азиата, который был их проводником, они действительно не знали, как найти Центр управления базой.

— Может быть, я знаю, как туда попасть, — сказала девушка с двумя хвостиками. Она улыбнулась не очень искренне, а её голос звучал наигранно и лукаво.

Нортон с подозрением посмотрел на эту слегка помешанную наёмницу.

— Не могу поверить, что вы до сих пор не смогли взломать местную сеть, чтобы получить карту! — сказала девушка с двумя хвостиками, доставая планшет и, нажав несколько кнопок, выводя голографическое изображение.

Указывая на голограмму, она с улыбкой добавила:

— Центр управления находится в зоне ядра лаборатории. Смотрите, вот здесь!

На голограмме была представлена модель базы с подземными лабораториями, а женщина увеличила желтую зону.

— Следуйте этому маршруту, и всё получится!

На голограмме появилась красная линия, показывающая маршрут, по которому нужно было идти.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя