- ОТРЫВОК из фильма ужасов -
[Небо затянуло тучами. Мастера, окруженные злыми духами, были покрыты кровью и почти лишились сил.
- Небеса обрекли Китай на погибель! Ты,монстр! Ты уничтожил столько людей, не боишься вечного наказания в аду? - Старый даос с глубоким горем в глазах, смотрел на тела и разорванную плоть, разбросанные по всему городу.
Это настоящие бедствие для страны!
Он горько сожалел о том, что когда-то они не смогли запечатать этого Короля Призраков, и теперь, когда тот разрушил целый город.
Мужчина с растрепанными черными волосами парил в воздухе. Услышав слова старого даоса, он разразился диким, безумным смехом.
Когда его смех утих, он посмотрел вниз на собравшихся:
- Какие забавные игрушки, в следующий раз пришлите мне еще таких.
Он широко раскинул руки и громко хлопнул в ладоши.
В одно мгновение все тела были разорваны на куски. Запах крови заполнил улицы города.
Из всего населения в городе в живых остался лишь один старик. Шатаясь, он брел прочь, оставляя за собой кровавые следы. Его одежда была пропитана кровью соотечественников, а взгляд выражал ужас от пережитого.
Вскоре он увидел группу солдат, которые прибыли спасти выживших. Старик несколько раз прокричал:
- Король Призраков... Король Призраков... КОРОЛЬ ПРИЗРАКОВ!!! - а затем испустил последний вздох.]
Отрывок из фильма «Ее странности 3»
**********
Наступила ночь.Чжоу Юй лежал на просторной кровати, а рядом с ним расположился Фэн Син.
Размышляя о событиях последних дней, Чжоу Юю все вокруг казалось нереальным, словно он находился в какой-то сне.
Тем не менее, он не мог избавиться от чувства неловкости. Никогда прежде ему не приходилось спать так близко к кому-то, особенно к тому, кто несколько дней назад выглядел как девушка.
Эта путаница полов заставляла Чжоу Юя чувствовать себя не в своей тарелке, несмотря на то, что Фэн Син сам настоял спать вместе.
Пытаясь справиться с неловкость, Чжоу Юй решил завести разговор, надеясь, что поможет уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
AlteleЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...